Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не выплата страховой суммы, не реагирование на письма,

За исходящим номером №50/06-1392 от 18.08.2020 страховой компании ПАО САК «Энергогарант» Удмуртского филиала было направлено уведомление выгодоприобретателю и в мой адрес (застрахованное лицо) о том, что на основании договора страхования №185000-175-000040 и моего заявления от 24.07.2020 года о получении мною II группы инвалидности было признано страховым случаем
До настоящего времени денежные средства на мой личный счет, и счет выгодоприобретателя, не поступали. При этом, согласно договора страхования №185000-175-000040 п.8.2.3 и п.8.2.4 должна была быть произведена выплата в течении 7 (семи) дней после получения от выгодоприобретателя уведомления о сумме задолженности.
Для выплаты страхового возмещения было предоставлено письмо о сумме моей задолженности, которое было направлено мной через Воткинское отделение 11.09.2020 года, а также данное письмо было отправлено выгодоприобретателем.
После этого 22.09.2020 года осуществлен звонок по телефону 8(3412) 90-53-42 в Ижевское отделение, где было подтверждено, что вышеуказанное уведомление было получено, как от меня, так и от выгодоприобретателя.
На письма от 19.09.2020 года и 12.10.2020 о причине задержки страховая не ответила, по телефону о причине задержки страховой компанией был дан ответ: «Нет денег.»
При невыплате страхового возмещения и отсутствия уведомления о сроках её исполнения я вынужден буду обратиться с жалобой в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, Центральный Банк Российской Федерации для проведения мероприятий по досудебному разбирательству.

Заключить договор и оплатить без проблем.
Получить положенное от страховой не возможно.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля