Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваше ФИО, адрес, куда были отправлены документы, а также уточните способ отправки документов и номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию. В теме письма укажите — Отзыв АСН 65723. Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ужасное обслуживание со стороны Call-центра
Хочу расторгнуть договор страхования CK002477 86545740, документы отправлены 12.10.2020 г, через несколько дней решила позвонить на горячую линию и узнать приняты документы или нет. На что отвечает мне оператор с номеров 1719 и тут я просто была в шоке от таких работников страховых компаний! Вот хотелось бы задать вопрос, как вы набираете штат на работу? Как таких специалистов можно держать на работе? Им не то что платит не за что, с них надо ещё и снимать дополнительно штрафные!!! Расскажу поподробнее… Оператор спрашивает мои данные, а именно ФИО и говорит извините, но с такими данными не нахожу полис, далее спрашивает серию и тоже не находит. Далее, я была удивлена, я ей говорю ну вы так просто говорите об этом, значит переведите мен на специалиста, который мне поможет в решение моего вопроса. На что она говорит, НЕТ. И дальше, меня поразило больше всего, пишите там куда-то и кому-то га сайте, я соответственно отвечаю, а почему я должна опять что-то писать? Она отвечает, я вам помогла с решение вопроса, мол того до свидания. Я ей говорю, нет, вы не помогли мне. Почему вы мне отказываете?? Вы не имеете право! Потом говорит мне ну отсылайте заново письмо, я ей говорю, девушка вы издеваетесь надо мной! Разговор привёл в тому, что у меня поднялось давление, на что возьму справку у своего лечащего врача и очень хочу подать в суд на Вашу компанию, а именно на специалиста 1719. Таких сотрудников надо увольнять!!! С решением моего вопроса мне никто не помог!!! До сих пор ситуация не решена!
Деньги за полис перевели, выплата успешно прошла 28.10.2020. Простите за задержку в возврате.
Дополнительно проверили звонок. Дело в том, что для поиска Вашего заявления оператор уточнил эл. адрес, с которой направлялось заявление, номер обращения. Так как Вы не смогли сообщить эти данные, сотрудник рекомендовал Вам перезвонить, когда готовы будете назвать email или номер обращения, а также предложил зарегистрировать обращение на сайте для получения более подробной информации.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха