Слушайте, ну, это же ПРОСТО ХАМСТВО!!! Вы решили мне НЕ отвечать??? Нечего сказать, насколько я понимаю?! Может, Вам предложить посидеть с моими детьми (4 и скоро 1 год), а я съезжу, впишу себя в полис????
Уважаемый представитель СПАО «Ингосстрах», спасибо за «никакой» ответ! Если, как Вы пишите, «наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО и внесения в них изменений», так дайте возможность вносить эти изменения в каждом отделении/филиале СК или пришлите мне список тех отделений, где это можно сделать???!
Суть моей претензии: ОДНА точка на ВСЮ МОСКВУ (!)… Для такой уважаемой компании, как Ингосстрах, это просто откровенное МОШЕННИЧЕСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над своими клиентами!!! Ладно, не любите Вы страховать такси! Допустим, пусть едут и стоят в этой единственной на всю Москву общей очереди! Но чтобы вписать меня в полис, как водителя — это явный ПЕРЕБОР, что мне нужно с ними всю ночь в одной очереди провести!!!..
И если «Руководством подразделения предпринимаются меры по исправлению ситуации», так начните с меня?! ГДЕ (адрес?) находятся офисы, куда можно обратиться по этому МЕЛЬЧАЙШЕМУ из вопросов, кроме этой точки??? НЕ надо дополнительных сотрудников принимать, надо дать возможность лениво отдыхающим сотрудникам в остальных 1500 штуках офисах по Москве дать возможность (то есть снять запрет) хотя бы дополнительно на такую ничтожную, но очень нужную клиентам опцию: вписывать в полис водителей с Кбм=1 (!!!!!!!!)
Повторю: у меня стаж вождения — более 3 лет (!), с 2013 года!!! И годков мне уже далеко не 18, скоро 30 будет…!
Таким образом, еще цитата: если «СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования», то жду ответ, куда, в какие еще офисы я могу обратиться с этой мелкой просьбой???
А если сделать это возможно «в порядке общей очереди» только в одной точке на всю Москву — извините, но, значит, это — абсолютное мошенничество со стороны Ингосстраха, И тогда буду обращаться в Центобанк или в прокуратуру! Итак, жду ответ ?!..
Уважаемая Ольга!
В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.
При отсутствии переданного страховщику необходимого письменного заявления и отсутствуют правовые основания для внесения изменений в договор страхования (п. 2 ст. 328 ГК РФ).
Для внесения изменений в полис ОСАГО, оформленном на бланке cтрогой отчетности, Вы можете обратиться в офис Компании.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Невозможно вписать водителя в полис ОСАГО
Здравствуйте!
Я сижу дома с двумя маленькими детьми. Для удобства перемещения попросила мужа вписать меня в полис ОСАГО (ХХХ0122473971). Водительское удостоверение у меня с 2013 года, но Кбм=1 (муж возил). Оказалось, это сделать практически невозможно! В ближайшем ко мне офисе продаж (Носовихинское шоссе, 21) мне сказали, что сделать это можно только в ОДНОМ единственном офисе в Москве(!), расположенном по адресу: Москва, Сигнальный проезд, д.16. (То есть в полуторах часах езды от нас !!!)
Когда мой муж приехал-таки по этому адресу, то увидел там ОГРОМНУЮ (сумасшедшую, кошмарную!!!) очередь. Ему сказали, что люди, чтобы попасть на прием, занимают очередь ночью, чтобы успеть до конца дня оформить / внести изменения в полис. С записями и перекличками, представляете ???!!! Так что ждать – просто бесполезно!
Простите, но СКОЛЬКО можно издеваться над нами?! В общем, от Ингосстраха я такого изысканного изуверства не ожидала… И что теперь делать?! Мужу, вместо работы, ездить по ночам к офису Ингосстраха и потом и сидеть днями под его дверями, вместо того, чтобы зарабатывать деньги, ведь он у нас — единственный кормилец???!!!
Вот Вам и реализация в жизни ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования!!! При этом я ни разу не попадала в ДТП!!! Просто давно не ездила за рулем, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за детьми!!!
В настоящее время действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО и внесения в них изменений.
Руководством подразделения предпринимаются меры по исправлению ситуации. Решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы отдела продаж и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования. Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»