Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание рассмотрения заявления по КАСКО

Проблема решена!

Филиал Альфастрахования в г.Магнитогорске. Автомобиль Шевроле Спарк попал в ДТП — наезд автомобиля сзади, после которого наш авто бросило на впереди идущий автомобиль. На руках полис КAСКО 9795W/046/03426/2, приобретенный при покупке авто в салоне 13 августа 2012 г. Полис на полную стоимость автомобиля, т.е.438500 рублей. ДТП произошло 11.02.2013 и было оформлено с участием аварийного комиссара и ГИБДД. Все документы из ГИБДД, включая справку о ДТП и справку об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, были приложены к заявлению в страховую в этот же день, 11.02.2013. При оценке одно из внешних повреждений на левом заднем крыле автомобиля не заметили и не записали (хотя оно указано в справке ГИБДД!). На мои призывы осмотреть автомобиль еще раз — получил отказ. Написал особое мнение об этом повреждении в листе осмотра рядом со своей подписью. Также при осмотре авто специалист отказался осматривать скрытые повреждения и вообще, вел себя довольно мрачно, со мной разговаривал грубо.
Мне сразу было заявлено, что ответ я могу узнавать не ранее, чем через две недели. Мои попытки обратиться в страховую ранее заканчивались отбойным предложением прийти через две недели после подачи заявления. Но и через две недели достучаться до сотрудников отдела урегулирования убытков не получалось. При переключении телефонного звонка там просто не брали трубку, что считается здесь обычной нормой. Секретарь, переключающий звонки, сообщила, что у них много работы и на телефон они никогда не отвечают. А то, что мне не дают направление на ремонт более 2-ух недель — ерунда, вот сегодня к ним звонили за направлением по заявлению, с которым обратились 13 января 2013… Явился в страховую лично, чтобы услышать, что ущерб по моему делу превышает лимит, который они могут одобрить (75000 рублей). Также с меня запросили квитанцию об оплате страховой премии за КАСКО и впервые сделали копию моего полиса КАСКО.
2 недели меня просто «отпинывали» и тянули время, вместо того, чтобы сообщить о том, что нужно страховой, и рассматривать мое заявление по существу. Ощущение такое, что здесь все бизнес-процессы настроены на то, чтобы затянуть рассмотрение дел или найти причину для отказа в выплате. Данное впечатление основано не только на моем опыте — запрос квитанции об оплате КАСКО здесь всегда делают в тот момент, когда клиента обращается за направлением после длительного ожидания. Так было и у моего коллеги по работе.
Сергей Лукашенко. 26.02.2013

Нет
Грубое и неадекватное проведение осмотра автомобиля. Затягивание процедур рассмотрения дела. Запрос дополнительных документов только после прохождения 2-ух недельного периода. Сомнение в правомочности запроса платежной квитанции (в моем сучае, платеж за КАСКО был включен в стоимость автокредита и оплачивался банком - так что на руках этой квитанции у меня нет). Невозможность дозвонится до Отдела урегулирования убытков - т.е. в принципе, до них никогода невозможно дозвониться. Отсутствие обратной связи со мной, как с клиентом (хотя я оставлял в стрховой и телефон, и e-mail). Пожирание моего личного времени из-за того, что процедуры рассмотрения заявления затягиваются и по любому вопросу в страховую нужно являться лично и пробиваться в их кабинеты.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные.
Уважаемый Сергей!
Заявленный Вами убыток, рассмотрен. Получить направление на ремонт ТС Вы можете в Магнитогорском филиале ОАО «АльфаСтрахование».
Одновременно сообщаем, что со специалистами филиала проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами Компании.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    21:39

    Добыл справку об оплате страховой премии (спасибо Райфайзенбанку, где оформлялся мой автокредит) и отнес ее сегодня в СК. Со мной даже пообещали связаться по факту рассмотрения заявления. Жду и надеюсь на проявление цивилизованного отношения ко мне со стороны СК.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля