Алиса, здравствуйте!
Проверяем информацию, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Алиса, здравствуйте!
Правильно ли мы Вас поняли? Вы хотели уточнить будет ли сделан тест на вирус в России после прибытия из другой страны.
Уточните, пожалуйста, с каким именно сотрудником Вы общались. Если обращались в офис, укажите адрес офиса, если звонили по телефону — номер, с которого Вы звонили, и номер, на который звонили.
Информацию можете направит нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 65545.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Менеджер при оформлении полиса говорит одну информацию, а потом я бесполезно трачу кучу времени впустую
Оформляла полис Поехали. Уточнила у менеджера, если включить в территорию страхования РФ, смогу ли сделать тест на круто по прибытии из другой страны. Менеджер сказала, что да. Нужно будет просто позвонить, когда вернусь по указанному в полисе номеру.
Сначала меня 7! раз переводили с одного специалиста на другого. Потом обещали перезвонить в течение 20 мин. Прошло больше часа, я перезвонила сама. Мне сказали, что на территории постоянного места жительства полис не действует.
Из-за дезинформации менеджера я просто потеряла два часа.
Порадовалась, что это не наступление страхового случая зарубежом, потому что даже получить информацию невозможно.
Номер полиса R2501770044859
Прибыв из другой страны, Вы не сможете по полису сдать тест на вирус, потому что по договору страхования сдача теста на коронавирус является страховым случае только по назначению врача в связи с заболеванием, самостоятельное обращение за тестом не является страховым случаем. А также полис не действует на территории постоянного места жительства и в зоне 100 км вокруг него.
Сотруднику горячей линии указали на недопустимость подобных ошибок в консультациях. Понимаем, что огорчили Вас, простите.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха