повредил стекло в марте. Сразу из машины позвонил на горячую линию. Оператор выслушала и проинструктировала о дальнейших действиях. На сто смог обратиться только в июне. Карантин + доставка. За день сделали замену. Оцениваю работу компании на 5. Ситуация такая в мире, что жаловаться не приходится.
Представитель СК
07.10.2020
12:00
Уважаемый Сергей, благодарим за высокую оценку нашей работы!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
КАСКО ДСТ-0010134442
повредил стекло в марте. Сразу из машины позвонил на горячую линию. Оператор выслушала и проинструктировала о дальнейших действиях. На сто смог обратиться только в июне. Карантин + доставка. За день сделали замену. Оцениваю работу компании на 5. Ситуация такая в мире, что жаловаться не приходится.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»