Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Спасибо что быстро отреагировали на обращение. Полис появился в личном кабинете. Но при смене марки выдаёт ошибку.
Пожалуйста, приложите скриншоты, какая именно ошибка и на каком этапе возникает. Спасибо.
Нет полиса в личном кабинете.
Здравствуйте. Сегодня оформил электронный полис осаго. Все прошло успешно. Но в поле с маркой авто вместо Kia ceed указали Kia ceed gt. Хотел через личный кабинет исправить но полис не отображается. Помогите пожалуйста исправить номер полиса XXX0140225040 почта garena.py@gmail.com
Настроили отображение полиса XXX0140225040 в личном кабинете с указанным логином. Вы можете вносить необходимые изменения.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!