Добрый день!
Обращение было передано в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Ваш сотрудник обманул Вас!
Ни кто мне не звонил и на встречу не приглашали.
Я сейчас сама позвонила в офис СК.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ОСАГО
30.09.2020г. В МРЭО г.Калининграда пришлось оформить страховой полис Альфа страхования, т.к. других страховых компаний больше не было. Внести в полис мое водительское удостоверение не получилось, т.к. в базе не привязали скидку по старым водительским правам. В офисе страховой компании мне сказали придти через 2 недели! Т.к. у них документооборот осуществляется 2 недели, как так? На мой вопрос, а как мне ездить на своей машине, с полисом где я страхователь, но не быть вписанной в страховку 2 недели?!, на что мне сказали, ни как не ездить! Хотела расторгнуть договор, но деньги страхования компания не возвращает. Что за правила?! Дозвониться по горячей линии без толку.Куда обращаться?!
По полученной информации, с Вами связался сотрудник компании и пригасил в офис для внесения изменений.
В самом деле, подтверждение договора занимает определенное время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».