добавлю: обращение от 10.09.20г. зарегистрировано под номером APL 172915
Новый отзыв автора:
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ пострадавших от работы ВСК подавать в суд! Переписываться с клиентской службой бесполезно (см. обращение от 02.10.20г)… Дежурная отписка про технический сбой (у вас что — сервер украли? или от ковида все инженеры полегли?) — отмазка от выплат денег. Кто нибудь слышал про технический сбой при ПРИЁМЕ денег? Пора банкротить эту шарашку! Все в суд!
досрочное расторжение осаго
11.05.2020г. составили доп/соглашение о расторжении полиса ОСАГО ХХХ 0120648617.
Деньги не поступили. Приехали в головной офис 10.09.2020г. написали заявление о невыплате. Денег нет. По телефону оператор ничего не видит, ни с кем не соединяет, ответить ничего не может…
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Ваша заявление находится в работе профильного подразделения компании. К сожалению, при расторжении договора произошел технический сбой, который препятствует завершению процедуры расторжения договора. Технические специалисты работают над решением данной проблемы. Как только техническая ошибка будет устранена, договор будет расторгнут, а страховая премия возвращена на указанные в заявлении реквизиты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».