Направляют все автомобили Toyota в ROLF, у которого нет диллерских СТОА в Санкт-Петербурге
Проблема решена!
У меня есть полис каско, по которому мой автомобиль отправляется на ремонт на СТОА официального дилера по направлению страховой.
При звонке на горячую линию предлагают только выбрать РОЛЬФ и ничего иного, или ждать комисара и подать бумажное заявление.
В первый раз я победил это направляя документы через отдел удаленного урегулирования убытков моего салона. И мне таки сделали направление на станцию оф. дилера.
Однако при оформлении второго страхового случая мне оператор опять сказал, что у них есть только РОЛЬФ. Я так же поехал в свой салон и подал туда документы, указав в заявлении тот салон.
Но на этот раз СК настаивает на РОЛЬФе. Из разговора в салоне я узнал, что у РЕСО есть договор с РОЛЬФом в Москве. И в Москве у РОЛЬФа есть авторизованный салон Toyota.
Однако РОЛЬФ не имеет ни одного салона Toyota в Санкт-Петербурге, и ни одной СТОА авторизованной Toyota в Санкт-Петербурге.
Мне было предложено написать еще какую-то просьбу, которая будет еще рассматриваться. Таким образом я заплатил денег, выполнил свои условия по договору страхования да еще должен и уговаривать СК выполнять свои обязанности.
Это касается всех автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге. В разговоре с сотрудниками которые мне перезвонили я выяснил, что ничего другого они сделать не могут. Зачем они тогда мне вообще звонили? На вопрос о том, будет ли мой автомобиль транспортирован в Москву для ремонта мне ответили отрицательно.
По сути они занимаются навязыванием СТОА РОЛЬФ в нарушение собственного-же договора. Но клиентам проще забить и не отстаивать свои права. На это и расчет.
Придется подавать жалобы в ЦБ и финансовому уполномоченному, чтобы искоренить эту паршивую практику.
Последний раз я страховался у РЕСО.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из комментария компании, вопрос был решен.
Представитель СК
02.10.2020
16:12
Павел Дмитриевич, добрый день!
Мы рады, что 30.09.20 нашими коллегами вопрос был оперативно разрешён.
Как уведомил нас руководитель Центра выплат, Ваши пожелания удовлетворены.
В настоящий момент претензии к Компании с Вашей стороны отсутствуют.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Направляют все автомобили Toyota в ROLF, у которого нет диллерских СТОА в Санкт-Петербурге
У меня есть полис каско, по которому мой автомобиль отправляется на ремонт на СТОА официального дилера по направлению страховой.
При звонке на горячую линию предлагают только выбрать РОЛЬФ и ничего иного, или ждать комисара и подать бумажное заявление.
В первый раз я победил это направляя документы через отдел удаленного урегулирования убытков моего салона. И мне таки сделали направление на станцию оф. дилера.
Однако при оформлении второго страхового случая мне оператор опять сказал, что у них есть только РОЛЬФ. Я так же поехал в свой салон и подал туда документы, указав в заявлении тот салон.
Но на этот раз СК настаивает на РОЛЬФе. Из разговора в салоне я узнал, что у РЕСО есть договор с РОЛЬФом в Москве. И в Москве у РОЛЬФа есть авторизованный салон Toyota.
Однако РОЛЬФ не имеет ни одного салона Toyota в Санкт-Петербурге, и ни одной СТОА авторизованной Toyota в Санкт-Петербурге.
Мне было предложено написать еще какую-то просьбу, которая будет еще рассматриваться. Таким образом я заплатил денег, выполнил свои условия по договору страхования да еще должен и уговаривать СК выполнять свои обязанности.
Это касается всех автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге. В разговоре с сотрудниками которые мне перезвонили я выяснил, что ничего другого они сделать не могут. Зачем они тогда мне вообще звонили? На вопрос о том, будет ли мой автомобиль транспортирован в Москву для ремонта мне ответили отрицательно.
По сути они занимаются навязыванием СТОА РОЛЬФ в нарушение собственного-же договора. Но клиентам проще забить и не отстаивать свои права. На это и расчет.
Придется подавать жалобы в ЦБ и финансовому уполномоченному, чтобы искоренить эту паршивую практику.
Последний раз я страховался у РЕСО.
Мы рады, что 30.09.20 нашими коллегами вопрос был оперативно разрешён.
Как уведомил нас руководитель Центра выплат, Ваши пожелания удовлетворены.
В настоящий момент претензии к Компании с Вашей стороны отсутствуют.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»