Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Направляют все автомобили Toyota в ROLF, у которого нет диллерских СТОА в Санкт-Петербурге

Проблема решена!

У меня есть полис каско, по которому мой автомобиль отправляется на ремонт на СТОА официального дилера по направлению страховой.

При звонке на горячую линию предлагают только выбрать РОЛЬФ и ничего иного, или ждать комисара и подать бумажное заявление.

В первый раз я победил это направляя документы через отдел удаленного урегулирования убытков моего салона. И мне таки сделали направление на станцию оф. дилера.

Однако при оформлении второго страхового случая мне оператор опять сказал, что у них есть только РОЛЬФ. Я так же поехал в свой салон и подал туда документы, указав в заявлении тот салон.
Но на этот раз СК настаивает на РОЛЬФе. Из разговора в салоне я узнал, что у РЕСО есть договор с РОЛЬФом в Москве. И в Москве у РОЛЬФа есть авторизованный салон Toyota.

Однако РОЛЬФ не имеет ни одного салона Toyota в Санкт-Петербурге, и ни одной СТОА авторизованной Toyota в Санкт-Петербурге.

Мне было предложено написать еще какую-то просьбу, которая будет еще рассматриваться. Таким образом я заплатил денег, выполнил свои условия по договору страхования да еще должен и уговаривать СК выполнять свои обязанности.
Это касается всех автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге. В разговоре с сотрудниками которые мне перезвонили я выяснил, что ничего другого они сделать не могут. Зачем они тогда мне вообще звонили? На вопрос о том, будет ли мой автомобиль транспортирован в Москву для ремонта мне ответили отрицательно.

По сути они занимаются навязыванием СТОА РОЛЬФ в нарушение собственного-же договора. Но клиентам проще забить и не отстаивать свои права. На это и расчет.
Придется подавать жалобы в ЦБ и финансовому уполномоченному, чтобы искоренить эту паршивую практику.
Последний раз я страховался у РЕСО.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из комментария компании, вопрос был решен.
Павел Дмитриевич, добрый день!

Мы рады, что 30.09.20 нашими коллегами вопрос был оперативно разрешён.
Как уведомил нас руководитель Центра выплат, Ваши пожелания удовлетворены.
В настоящий момент претензии к Компании с Вашей стороны отсутствуют.
Благодарим за сотрудничество!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля