Здравствуйте представители СК Ресо и сайта ACH!
С 24 сентября до сих не получен ни какой ответ по моей проблеме — был оформлен полис в РЕСО, оплата прошла, полиса нет.
Когда будет решен этот вопрос? Уже практически месяц мои деньги в Ресо, а воспользоваться услугой я не могу!
Уважаемая Марха!
Рекомендуем Вам за помощью обратиться к специалистам техподдержки e-policy@reso.ru
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Мое обращение к специалистам техподдрежки Ресо e-policy@reso.ru — осталось без ответа. Сегодня продублировала обращение к ним — и также ничего не ответили, даже не известно принята ли заявка в работу
не пришел полис ОСАГО
24.09.2020 оформила полис ОСАГО через егарант в Ресо. Оплата прошла по карте, есть чек, получатель Ресо. А вот полис не пришел и даже номера полиса нет.
Отправила сразу же письмо в техподдрежку Ресо — в ответ тишина — не ответили принято ли мое обращение, какие сроки рассмотрения и вообще ждать ли мне полис, либо возврат денег — т.е. полное игнорирования. Даже нет автоматического ответа, что обращение мое принято.
Мы получили Вашу переписку с техподдержкой.
Ответ Вам был направлен ранее и продублирован на другой электронный адрес.
Поскольку письма в техподдержку были отправлены Вами с нескольких электронных адресов, вероятно, это причина, по которой у Вас возникли коммуникационные сложности.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
29.09.20
Уважаемая Марха!
Просим набраться терпения и дождаться получения полиса на электронную почту после его прогрузки РСА в нашу информационную систему.
В связи с внедрением РСА новой системы ОСАГО 2.0 нередко наблюдается задержка поступления полисов, оформленных на площадке Е-Гарант, в ЕИС страховых компаний.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»