Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не пришел полис ОСАГО

24.09.2020 оформила полис ОСАГО через егарант в Ресо. Оплата прошла по карте, есть чек, получатель Ресо. А вот полис не пришел и даже номера полиса нет.

Отправила сразу же письмо в техподдрежку Ресо — в ответ тишина — не ответили принято ли мое обращение, какие сроки рассмотрения и вообще ждать ли мне полис, либо возврат денег — т.е. полное игнорирования. Даже нет автоматического ответа, что обращение мое принято.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку на настоящий момент сохраняются проблемы на стороне РСА.
Уважаемая Марха!

Мы получили Вашу переписку с техподдержкой.

Ответ Вам был направлен ранее и продублирован на другой электронный адрес.
Поскольку письма в техподдержку были отправлены Вами с нескольких электронных адресов, вероятно, это причина, по которой у Вас возникли коммуникационные сложности.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

29.09.20

Уважаемая Марха!

Просим набраться терпения и дождаться получения полиса на электронную почту после его прогрузки РСА в нашу информационную систему.
В связи с внедрением РСА новой системы ОСАГО 2.0 нередко наблюдается задержка поступления полисов, оформленных на площадке Е-Гарант, в ЕИС страховых компаний.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Марха (гость)
    10:50

    Здравствуйте представители СК Ресо и сайта ACH!

    С 24 сентября до сих не получен ни какой ответ по моей проблеме — был оформлен полис в РЕСО, оплата прошла, полиса нет.

    Когда будет решен этот вопрос? Уже практически месяц мои деньги в Ресо, а воспользоваться услугой я не могу!

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:16

    Уважаемая Марха!

    Рекомендуем Вам за помощью обратиться к специалистам техподдержки e-policy@reso.ru

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Марха (гость)
      13:38

      Мое обращение к специалистам техподдрежки Ресо e-policy@reso.ru — осталось без ответа. Сегодня продублировала обращение к ним — и также ничего не ответили, даже не известно принята ли заявка в работу

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля