Все подтверждения и скан чеков вам отправлены, какие ещё нужны вам доказательства я не понимаю!
Сожалеем, но представленный вами скриншот не является документом подтверждающим оплату страховой премии по полису 20040VP000085. По факту оплаты полиса на эл. почту клиента направляется чек с указанием реквизитов полиса за который произведена оплата. В вашем случае информация об оплате полиса не поступила в систему, в связи с чем создана заявка на розыск платежа. В настоящее время произвести возврат денежных средств не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Напишите жалобу в ЦБ РФ, если полис действительно оплачен и заявление о расторжении подано Вами в период охлаждения, то в действиях страховой есть состав административного правонарушения, ЦБ направит материал в арбитраж в отношении страховой
Сейчас написал претензию на имя директора, потом будем дальше действовать, имел дело с разными компаниями но такое впервые встречаю, просто так это дело не оставлю.
Вы серьезно?)
То есть у меня сейчас нет ни страховки ни денег уплаченную за нее? Какой розыск вам все сканы чеков отправляли уже несколько раз
Вы серьезно?)
То есть у меня сейчас нет ни страховки ни денег уплаченную за нее? Какой розыск вам все сканы чеков отправляли уже несколько раз
Алексей, вы конечно извините, а как можно понять по этому чеку, куда вы вообще переводили деньги?
Это фото скана чека который мне выдали в офисе ВСК, факт оплаты они не отрицают, просто не хотят отдавать деньги, вот и все.
А вас самого это не удивило, что выдали какую-то бумажку ни о чём «на деревню дедушке», даже вопросов не возникло? Вам ведь наверняка выставлялся какой-то счёт
Счёт на что? Оплата страховки была по карте, счёт выставляется на организации и юр лица, это не бумажка а скан чека по оплате, вы когда покупаете страховку осаго или каско по счету оплачиваете? Первый раз такое слышу, если конечно у вас есть авто)
Я лично всегда плачу либо по счёту, либо должны выдать квитанцию, конечно! Я даже не представляю, как иначе можно. И счета на физических лиц выставляются так же, как и на юридических. Как по этой бумажке вообще можно понять, что это за оплата такая? Удивляюсь просто, что вас это в тот момент никак не насторожило.
Не возвращают деньги
Подано заявление на расторжение договора каско в период охлаждения 07.09.2020, полис автострахования каско
20040VP000085 от 05.09.2020, в офисе страховой компании расположенной в г. Саранск ул. Маринина 20, девушка приняла документы и уверяла что в 10 дневный срок денежные средства будут переведены на указанные реквизиты, но по прошествии уже практически 1 месяца денег я так и не получил, к тому же у меня нет страховки на руках т.к. ее забрали вместе с заявлением, все мои обращения и звонки на горячую линию заканчивались тем что нужно подождать, то сбой в системе то не видят оплаты и прочее. Как я понял с этой компанией нельзя иметь никаких дел т.к. они не выполняют ни условия договора ни закон, по которому они обязаны рассмотреть заявление в 10 дневный срок. Никому не советую данную организацию. На данный момент направил обращение в роспотребнадзор, далее в суд.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение уже находится в работе, мы предоставили вам ответ. Задержка в обработке вашего заявления вызвана отсутствием в системе информации об оплате страховой премии. Направлены соответствующие запросы. после подтверждения поступления на счет компании страховой премии по указанному договору страхования денежные средства будут незамедлительно перечислены на указанные в заявлении реквизиты.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».