Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
До текущего момента страховая компания на связь не вышла, отмалчивается. Полис аннулировали без предупреждения и деньги за него не вернула.
Повторный отзыв автора
Евгений Васильевич Н
25.10.2020 23:06 0
Аннулировали полис Осаго купленный онлайн из за ошибки оформления не предложив ни каких решений
«11» июня 2020г. я купил осаго в компании «АльфаСтрахование» полис № ХХХ № 0125061169, а 3 сентября страховая аннулирует полис
11 июня 2020г. я, обратился в страховую компанию «Альфа-Страхование», чтобы купить полис ОСАГО (№ ХХХ № 0125061169). Застраховать машину решил через оформление on-line полиса. Сайт работал с перебоями, после нескольких неудачных попыток наконец удалось оформить полис. При оформлении пришлось неоднократно вводить данные в анкету, система подвисала, долго грузилась.
Все копии документов были предоставлены мною в отсканированном виде ( СТС, карта ТО, фото водительского удостоверения). После предоставления сканов документов, от страховой пришло письмо с подтверждением корректности введенных мною данных. Я продолжил покупку полиса. 3 сентября компания без предупреждения аннулировала мой полис без возврата денежных средств. Причина: по мнению страховой компании я умышленно занизил мощность двигателя, чтобы оформить полис дешевле. Я категорически не согласен:
1. Я предоставил все сканы документов с корректными данными,
2. Пришло ответное письмо с подтверждением факта проверки от компании,
3. Так как система подвисала, мог возникнуть технический сбой и могли уйти некорректные данные, введенные в анкету для оформления полиса.
4. Компания не обратилась ко мне. Я согласен доплатить разницу, переоформить полис. Компания мне это не предложила, а начала обвинять в умышленно занижении стоимости. При этом гарантировать и доказать, что ошибка возникла по моей вине, компания не может. В данном случае, имеет место невнимательность сотрудников, которые подтвердили корректности данных, или в программном обеспечении.Кроме того, в вашей компании застрахованы еще 2 автомобиля моей семьи, пользуюсь услугами компании несколько лет.
Я При заключении договора предоставил все копии документов, какой смысл мне изменять мощность при страховании если страховку вы согласуете после того как проверите все документы. От страховой приходит письмо мы все проверили оплачивайте. Я все вводил правильно я в этом уверен. Почему нельзя решить данный вопрос мирно. а так получается если агент ошибся не вопрос поменяем, а если сам то ты сам виноват ни денег ни полиса тем более уплаченная сумма это 95 % цены с правильной мощностью. Можно на месяц меньше срок сделать или я доплачу розницу в этом нет проблемы. зачем так по свинский относится к своим клиентам я просто не понимаю.
«11» июня 2020г. я купил осаго в компании «АльфаСтрахование» полис № ХХХ № 0125061169, а 3 сентября страховая аннулирует полис
11 июня 2020г. я, Неугодников Е. В., обратился в страховую компанию «Альфа-Страхование», чтобы купить полис ОСАГО (№ ХХХ № 0125061169). Застраховать машину решил через оформление on-line полиса. Сайт работал с перебоями, после нескольких неудачных попыток наконец удалось оформить полис. При оформлении пришлось неоднократно вводить данные в анкету, система подвисала, долго грузилась.
Все копии документов были предоставлены мною в отсканированном виде ( СТС, карта ТО, фото водительского удостоверения). После предоставления сканов документов, от страховой пришло письмо с подтверждением корректности введенных мною данных. Я продолжил покупку полиса. 3 сентября компания без предупреждения аннулировала мой полис без возврата денежных средств. Причина: по мнению страховой компании я умышленно занизил мощность двигателя, чтобы оформить полис дешевле. Я категорически не согласен:
1. Я предоставил все сканы документов с корректными данными,
2. Пришло ответное письмо с подтверждением факта проверки от компании,
3. Так как система подвисала, мог возникнуть технический сбой и могли уйти некорректные данные, введенные в анкету для оформления полиса.
4. Компания не обратилась ко мне. Я согласен доплатить разницу, переоформить полис. Компания мне это не предложила, а начала обвинять в умышленно занижении стоимости. При этом гарантировать и доказать, что ошибка возникла по моей вине, компания не может. В данном случае, имеет место невнимательность сотрудников, которые подтвердили корректности данных, или в программном обеспечении.
Прошу принять соответствующие меры, восстановить действующий полис, либо вернуть уплаченные деньги.11 июня 2020г. я, Неугодников Е. В., обратился в страховую компанию «Альфа-Страхование», чтобы купить полис ОСАГО (№ ХХХ № 0125061169). Застраховать машину решил через оформление on-line полиса. Сайт работал с перебоями, после нескольких неудачных попыток наконец удалось оформить полис. При оформлении пришлось неоднократно вводить данные в анкету, система подвисала, долго грузилась.
Все копии документов были предоставлены мною в отсканированном виде ( СТС, карта ТО, фото водительского удостоверения). После предоставления сканов документов, от страховой пришло письмо с подтверждением корректности введенных мною данных. Я продолжил покупку полиса. 3 сентября компания без предупреждения аннулировала мой полис без возврата денежных средств. Причина: по мнению страховой компании я умышленно занизил мощность двигателя, чтобы оформить полис дешевле. Я категорически не согласен:
1. Я предоставил все сканы документов с корректными данными,
2. Пришло ответное письмо с подтверждением факта проверки от компании,
3. Так как система подвисала, мог возникнуть технический сбой и могли уйти некорректные данные, введенные в анкету для оформления полиса.
4. Компания не обратилась ко мне. Я согласен доплатить разницу, переоформить полис. Компания мне это не предложила, а начала обвинять в умышленно занижении стоимости. При этом гарантировать и доказать, что ошибка возникла по моей вине, компания не может. В данном случае, имеет место невнимательность сотрудников, которые подтвердили корректности данных, или в программном обеспечении.
Прошу принять соответствующие меры, восстановить действующий полис, либо вернуть уплаченные деньги.Кроме того, в вашей компании застрахованы еще 2 автомобиля моей семьи, пользуюсь услугами компании несколько лет. Мотива вводить компанию в заблуждение у меня не было.
Приносим извинения за ожидание ответа.
По итогам проведенной проверки установлено, что все данные при оформлении полиса указывались Вами самостоятельно. При этом Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО. В результате было принято решение о досрочном прекращении действия договора. Подробная информация была направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».