Не могу внести изменения в полисы (добавить водителя) в течение месяца
Не могу внести изменения (добавить водителя) в полис ОСАГО ( и другие) через сайт. На 2-х из 3-х автомобилях эта функция вообще не отображается. Неоднократно обращался в офисы компании, где каждый раз получал шаблонные ответы про поддержку я вообще молчу…
Номер полиса: CL119291975
Почта: klassikus@mail.ru
Страхователь: Матвеев Игорь Васильевич
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку на настоящий момент сохраняются проблемы на стороне РСА.
Представитель СК
22.09.2020
16:32
Уважаемый клиент!
Оформление электронных полисов на сайте Компании и внесение изменений осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО и внесении изменений требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Не могу внести изменения в полисы (добавить водителя) в течение месяца
Не могу внести изменения (добавить водителя) в полис ОСАГО ( и другие) через сайт. На 2-х из 3-х автомобилях эта функция вообще не отображается. Неоднократно обращался в офисы компании, где каждый раз получал шаблонные ответы про поддержку я вообще молчу…
Номер полиса: CL119291975
Почта: klassikus@mail.ru
Страхователь: Матвеев Игорь Васильевич
Оформление электронных полисов на сайте Компании и внесение изменений осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО и внесении изменений требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»