Здравствуйте!
Оформил полис ОСАГО: ХХХ 0137766148 через е-гарант, вносил марку-модель TOYOTA SPRINTER. И в заявлении когда подтверждал, все данные были верные. А полис пришел с маркой TOYOTA AVENSIS, хотя все остальные данные написаны правильно. Обратился в e-policy@reso.ru, мне ответили, что я должен обратиться в офис. А почему я туда должен идти? Разве это моя вина, что прописалась другая марка? Тем более из-за пандемии я стараюсь быть в городе как можно реже, а меня вынуждают туда ехать. Помогите, пожалуйста, исправить марку на верную. Заранее благодарен.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
23.09.2020
19:43
Уважаемый Владимир Николаевич!
Платформа Е-Гарант создана РСА с целью бесперебойного обеспечения клиентов электронными полисами ОСАГО.
Поскольку Вы самостоятельно оформили полис через эту систему, мы не можем нести ответственность за достоверность внесённых Вами данных.
РСА прогрузил в нашу информационную систему Ваш полис с маркой TOYOTA AVENSIS.
В связи с этим специалисты технической поддержки (ТП) рекомендовали Вам обратиться в офис нашей Компании.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям, данным Вам Службой ТП.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Пришел полис с неверной маркой
Здравствуйте!
Оформил полис ОСАГО: ХХХ 0137766148 через е-гарант, вносил марку-модель TOYOTA SPRINTER. И в заявлении когда подтверждал, все данные были верные. А полис пришел с маркой TOYOTA AVENSIS, хотя все остальные данные написаны правильно. Обратился в e-policy@reso.ru, мне ответили, что я должен обратиться в офис. А почему я туда должен идти? Разве это моя вина, что прописалась другая марка? Тем более из-за пандемии я стараюсь быть в городе как можно реже, а меня вынуждают туда ехать. Помогите, пожалуйста, исправить марку на верную. Заранее благодарен.
Платформа Е-Гарант создана РСА с целью бесперебойного обеспечения клиентов электронными полисами ОСАГО.
Поскольку Вы самостоятельно оформили полис через эту систему, мы не можем нести ответственность за достоверность внесённых Вами данных.
РСА прогрузил в нашу информационную систему Ваш полис с маркой TOYOTA AVENSIS.
В связи с этим специалисты технической поддержки (ТП) рекомендовали Вам обратиться в офис нашей Компании.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям, данным Вам Службой ТП.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»