Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я ответа не получал, звонил им сам. Они мне сначала инструкцию восстановления аккаунта скинули 10.09.2020, которая не помогла. Потом сказали ждать 3 раб дня, во вторник 15.09 звонил еще раз, они пометили мое обращение как срочное, и тишина. Потом звонил в четверг 17.09, тоже пометили как срочное.
Александр, не тратьте время! Напишите на них жалобу в ЦБ, займет 10 минут и через 5 дней они и полис в ЛК добавят и изменения внесут. Они меня в прошлом году больше месяца мурыжили, то ошибка в ЛК то в системе, все в офис звали (номер прав поменять). Написал в ЦБ и случилось чудо все заработало полис добавили изменения внесли удаленно. Отвратительный сервис стал в этой компании!
Не отображается полис осаго в ЛК
Здравствуйте.
09.09.2020 оформили через представителя компании по почте, электронный полис ОСАГО.
Серия и номер полиса ХХХ0136539881. В ЛК полис не отображается. Изменились права второго водителя и нужно внести изменения. Оставили заявку в службу поддержки СК 10.09.2020, но ни ответа ни привета, звонили потом еще несколько раз, но ни каких движений не происходит. Прошу у вас помощи. Пожалуйста, добавьте полис в личный кабинет для самостоятельного внесений изменений. Почта, которая использовалась при регистрации личного кабинета и оформлении полиса ОСАГО skorbi86@mail.ru.