Добрый день, я 02.09.2020 г. оформил полис ОСАГО через егарант вашей компании (Бланк полиса ОСАГО ХХХ 0135563610), но я его после оплаты так и не получил. Предоставил чек об оплате. Прошло уже 2 недели. От техподдержки нету ответа. Каждый день пишу, но от них один ответ «Ваше обращение получено и направлено на рассмотрение в ответственное подразделение.С уважением, СПАО „Ингосстрах“.» Замучили меня. Хамское обращение с клиентом. Пришлите мой полис!
Представитель СК
03.11.2020
11:34
Уважаемый Аслан!
По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой не подтверждена информация о поступлении в Компанию денежных средств в качестве оплаты страховой премии по договору ОСАГО.
В этой связи мы направили запрос в техническую поддержку РСА. В настоящий момент ответ от технической поддержки РСА не получен.
По результатам получения информации от РСА Вам будет незамедлительно направлен ответ.
Одним из вариантов скорейшего решения возникшей проблемы может быть Ваше обращение непосредственно в РСА с запросом о корректировке данных в АИС ОСАГО. Оформить обращение возможно через электронную приемную на официальном сайте РСА www.autoins.ru.
Приносим свои извинения.
До сих пор не получил, хотя предоставил все доказательства заключения договора и оплаты полиса!!! Нет ответа ни от компании, ни от РСА!!! Полный беспередел!!!
Не получил полис
Добрый день, я 02.09.2020 г. оформил полис ОСАГО через егарант вашей компании (Бланк полиса ОСАГО ХХХ 0135563610), но я его после оплаты так и не получил. Предоставил чек об оплате. Прошло уже 2 недели. От техподдержки нету ответа. Каждый день пишу, но от них один ответ «Ваше обращение получено и направлено на рассмотрение в ответственное подразделение.С уважением, СПАО „Ингосстрах“.» Замучили меня. Хамское обращение с клиентом. Пришлите мой полис!
По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой не подтверждена информация о поступлении в Компанию денежных средств в качестве оплаты страховой премии по договору ОСАГО.
В этой связи мы направили запрос в техническую поддержку РСА. В настоящий момент ответ от технической поддержки РСА не получен.
По результатам получения информации от РСА Вам будет незамедлительно направлен ответ.
Одним из вариантов скорейшего решения возникшей проблемы может быть Ваше обращение непосредственно в РСА с запросом о корректировке данных в АИС ОСАГО. Оформить обращение возможно через электронную приемную на официальном сайте РСА www.autoins.ru.
Приносим свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»