Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Оплата полиса

При оплате полиса ОСАГО через ЛК на сайте reso.ru денежные средства списались в полном размере, но, в личном кабинете полис числился как неоплаченный, через сутки из личного кабинета пропала вся информация о полисе.
С 11.09. не дают никакой информации о данном инциденте.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в случившейся ситуации нет однозначной вины компании.
Уважаемый Артём!

По данным платежной системы заказ № 3753115032, платеж №14063822 от 11.09.2020 на сумму 5 976.85 не состоялся.
Денежные средства в Компанию не поступили.
Если указанная сумма была списана с Вашего счёта, она должна вернуться на карту. Обратитесь, пожалуйста, в свой банк.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

14/09/20

Уважаемый Артём!

Если Вы уже обратились за помощью в техподдержку(ТП) и не получили оперативного ответа, просим Вас набраться терпения.
В связи с введением РСА платформы ОСАГО 2.0 нагрузка на специалистов значительно возросла, дождитесь, пожалуйста, от ТП комментария.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    10:35

    Уважаемый Артем, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.

  • Артем (гость)
    11:07

    Номера полиса нет, есть номер расчета 369407767

  • Артем (гость)
    12:10

    Когда ждать возврат денег или оформление полиса?

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:02

    Уважаемый Артём!

    Специалисты ведут с Вами переписку. Поскольку денежные средства не поступили в нашу Компанию, следуйте, пожалуйста, рекомендациям коллег.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:02

    Уважаемый Артём!

    Специалисты ведут с Вами переписку. Поскольку денежные средства не поступили в нашу Компанию, следуйте, пожалуйста, рекомендациям коллег.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Артем (гость)
    09:21

    Прошел месяц, деньги не поступили, специалисты на мои запросы не отвечают.
    Вера, Вы мне можете помочь, я не понимаю сколько мне ещё ждать решения этой проблемы?!

  • Лабур Вера Представитель СК
    22:36

    Уважаемый Артём!

    Наши специалисты повторно направили запрос по Вашему вопросу.

    Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

    Спасибо,

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля