Уважаемый Артем, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Уважаемый Артём!
Специалисты ведут с Вами переписку. Поскольку денежные средства не поступили в нашу Компанию, следуйте, пожалуйста, рекомендациям коллег.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Артём!
Специалисты ведут с Вами переписку. Поскольку денежные средства не поступили в нашу Компанию, следуйте, пожалуйста, рекомендациям коллег.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Прошел месяц, деньги не поступили, специалисты на мои запросы не отвечают.
Вера, Вы мне можете помочь, я не понимаю сколько мне ещё ждать решения этой проблемы?!
Уважаемый Артём!
Наши специалисты повторно направили запрос по Вашему вопросу.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Оплата полиса
При оплате полиса ОСАГО через ЛК на сайте reso.ru денежные средства списались в полном размере, но, в личном кабинете полис числился как неоплаченный, через сутки из личного кабинета пропала вся информация о полисе.
С 11.09. не дают никакой информации о данном инциденте.
По данным платежной системы заказ № 3753115032, платеж №14063822 от 11.09.2020 на сумму 5 976.85 не состоялся.
Денежные средства в Компанию не поступили.
Если указанная сумма была списана с Вашего счёта, она должна вернуться на карту. Обратитесь, пожалуйста, в свой банк.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
14/09/20
Уважаемый Артём!
Если Вы уже обратились за помощью в техподдержку(ТП) и не получили оперативного ответа, просим Вас набраться терпения.
В связи с введением РСА платформы ОСАГО 2.0 нагрузка на специалистов значительно возросла, дождитесь, пожалуйста, от ТП комментария.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»