Добрый день. Пишите жалобу в центральный банк России через интернет приемную, мне только так помогло вернуть переплату по КБМ.
Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я был в офисе компании уже несколько раз. Писал разные заявления и оставлял реквизиты. Если заявление потерялось, можно ли мне его продублировать вам на почту, чтобы не ездить в офис еще раз?
выплата по кбм
Добрый день. Оформил полис осаго ххх-0097083209, но система не посчитала КБМ правильно, а посчитала по 0,95. После обращения в компанию по этому поводу, кбм изменился на 0,5 и я написал на возврат денежных средств. Но деньги так и не вернулись. Обращение писал 21.02.2020 но до сих пор вопрос не решился. Подскажите, как можно решить вопрос с возвратом переплаты за полис осаго?
От Вас 21.02.2020 зафиксировано заявление с просьбой пересчитать значение КБМ.
Заявления и документов на возврат части страховой премии не зафиксировано. Просим обратиться в филиал компании с полисом, паспортом и реквизитами для подачи заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»