номер полиса: ХХХ0053031355
Около 2-х лет назад попал в аварию, был виновником.
На тот момент, я сел за руль во 2 или 3-й раз. Основная претензия в том, что я не знал, что при страховом случае надо обращаться или звонить в страховую, мне никто об этом не сказал и не предупредил, в итоге я заплатил и за полис и за ремонт пострадавшей машины.
Мне кажется нужна какая-то система оповещения клиентов, которые не знают таких тонкостей банально из-за того, что у них маленький стаж. Вы можете сказать, что это есть в договоре и т.п., но это не по-человечески. Все-таки сервис превыше всего, очень не приятно получать повестку в суд, когда ты вообще не понимаешь в чем проблема, нужно как-то предупреждать и не доводить до такого стрессового момента.
у меня всё.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку действия компании находятся в рамках закона.
Представитель СК
10.09.2020
16:02
Добрый день!
В данной ситуации компания действовала в полном соответствии с законодательством.
Согласно ст.14 ФЗ «Об ОСАГО» к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
К сожалению, оснований для отзыва требования у нас нет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Возврат средств страховой
номер полиса: ХХХ0053031355
Около 2-х лет назад попал в аварию, был виновником.
На тот момент, я сел за руль во 2 или 3-й раз. Основная претензия в том, что я не знал, что при страховом случае надо обращаться или звонить в страховую, мне никто об этом не сказал и не предупредил, в итоге я заплатил и за полис и за ремонт пострадавшей машины.
Мне кажется нужна какая-то система оповещения клиентов, которые не знают таких тонкостей банально из-за того, что у них маленький стаж. Вы можете сказать, что это есть в договоре и т.п., но это не по-человечески. Все-таки сервис превыше всего, очень не приятно получать повестку в суд, когда ты вообще не понимаешь в чем проблема, нужно как-то предупреждать и не доводить до такого стрессового момента.
у меня всё.
В данной ситуации компания действовала в полном соответствии с законодательством.
Согласно ст.14 ФЗ «Об ОСАГО» к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
К сожалению, оснований для отзыва требования у нас нет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».