РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Мифическая личность - Капустин Олег

Ниже приведенное письмо

-----Исходное сообщение-----
From: pb02@bk.ru
Sent: Wednesday, February 13, 2013 5:54 PM
To: KapustinOV@ros.ru
Subject: направление на ремонт

Здравствуйте, Олег Викторович!
Беспокоит некто П___.
Сергей Вениаминович.
В этом году № моего полиса 901/11/28138.
31.01.2013 у меня произошел страховой случай,
о чем СК была проинформирована.
Были вызваны представители полиции и, после них,
Аварийный комиссар, кому и были переданы все необходимые документы.
В связи с чем прошу:
— предоставить для ознакомления список СТО, на которых возможно проведение
восстановительного ремонта,
— отправить в мой адрес любым, удобным Вам способом, направление на ремонт в
выбранную мной СТО.
За сим откланиваюсь.
С уважением,
П__ С.В.

отправляю ежедневно с надеждой получить ответ.
Такое впечатление, что г-н Капустин — это просто мифическая личность,
которая на письма не отвечает, к телефону не подходит, на просьбы звонить не
реагирует. Но в колл центре посылают именно к нему.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации для понимания дальнейших действий.

Качество обслуживания
Уважаемый Сергей Вениаминович!
Сегодня, 19.02.13г. Вам направлено сообщение по эл. почте о необходимости предоставления недостающих документов, а именно: заявления на выплату страхового возмещения и доверенности на управление транспортным средством.
Заявление на выплату должно быть оформлено от имени собственника ТС, или подано от Вашего имени с предоставлением нотариальной доверенности на право получения страхового возмещения. Документы нужно предоставить по адресу: ул. Ольминского д.3А.
После получения указанных документов убыток будет урегулироваться в соответствии с Правилами страхования и условиями Вашего полиса.
Аналогичная информация в настоящий момент направлена Вам по эл. почте Капустиным О.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Начальник Службы качества Татьяна Досмуратова.
2 комментария
2 комментария
  • Сергей (гость)
    12:31

    Он существует!!!
    После опубликования здесь вышеизложенного поста и дубля на rossia@ros.ru в службу контроля качества через 15 минут получил ответ от Капустина О.В. Совпадение? Ну, хоть так. Лед тронулся. Если не совпадение, то отдельное мерси г-же Досмуратовой. Если совпадение — все равно мерси.

  • Роман (гость)
    15:58

    21 августа 2012 года произошло ДТП с участием принадлежащего мне на правах собственности транспортного средства Хонда Аккорд.

    В результате ДТП моему транспортному средству Хонда Аккорд, были причинены технические повреждения.

    21 августа 2012 года в соответствии с Правилами страхования, на основании которых мною c ОСАО «Россия» был заключен договор страхования автотранспортного средства № 901/09/119675/771 от 29.08.2011 г., я обратился ОСАО «Россия» за получением страхового возмещения по ДТП.

    По факту ДТП заведено выплатное дело №АВК/12-25308.

    16 октября 2012 года было выдано направление на ремонт в СТОА ООО «Согласие+Авто».

    17 октября 2012 года транспортное средство согласно заказа-наряда было принято СТОА ООО «Согласие+Авто», для выполнения восстановительного ремонта.

    Однако, в нарушение правил добровольного страхования КАСКО ремонт транспортного средства не произведен до сих пор. На день подачи иска просрочка выполнения работ составила 218 дней.

    На неоднократные письменные претензии по срокам проведения ремонта, отправленные СК, ответов получено не было. Так же без ответа остался запрос о предоставлении копий документов по выплатному делу.

    Подан иск в СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 311 РАЙОН «Останкинский» г. Москва.
    Щас суды все на стороне истца. Люди! Обращайтесь в суды, эти *** тянут время и без решения суда ничего не делают, человеческие понятия у них отсутствуют полностью!
    Да накажет их бог!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля