Проблема не на стороне РСА а на стороне страховой компании. Хватит врать. Полис формирует и отправляет страховая компания а не РСА. Почему вы считаете людей идиотами. Если это проблема на стороне РСА, почему у других компаний нет таких проблем.
Рустам, вот как раз вместо того, чтобы врать, почитайте отзывы по другим компаниям! Везде есть эти проблемы! Так что займитесь делом полезным каким-нибудь, а не распространяйте флуд!
Здравствуйте, Михаил.
Приносим извинения за длительное ожидание. Служба технической поддержки сообщила, что ошибка устранена и полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Подтвердите пожалуйста получение полиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Прошло больше двух недель, полиса нет
19 августа оформил электронный полис ОСАГО компании ВСК, через систему ЕГАРАНТ. Получил уведомление, что полис ХХХ 0133780275 оформлен, но сам полис не прислали. Ждал сутки, так ничего и не пришло. Позвонил в компанию, сказали, что разберутся в течении 2 рабочих дней. До сих пор не могут разобраться, звонил с тех пор уже несколько раз. Как можно так относиться к клиентам… То ли в компании не хватает специалистов, то ли такого уровня специалисты…
Сожалеем о сложившейся ситуации, но проблема находится на стороне РСА и повлиять на скорость решения данного вопроса мы не можем. Ваша заявка находится в работе службы технической поддержки, специалисты делают все возможное для скорейшего решения технической ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».