Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Наплевательское отношение к клиенту

Проблема решена!

Сразу после дтп около часа пытался выяснить как и куда эвакуировать свою машину с места дтп так как она была не на ходу, вразумительного ответа так и не получил ни у одного консультанта. Дозвонился до официального дилера Автогермес Балашиха, они согласились принять машину на СТО (машине меньее трёх лет и находится на гарантии, обслуживалась и ранее ремонтировалась в автогермес).
Сотрудник отдела урегулирования убытков принял машину и все документы для оформления страхового случая и направления их в вск. Спустя 10 дней мне приходит направление на ремонт в сервис на другом конце москвы.
Сотрудники горячей линии говоря что их мои проблемы не волнуют и алгоритм действий установлен. То что машина не на ходу никого не волнует, компенсировать эвакуатор готовы только в размере 5 тысяч рублей в общей сложности, а я от места дтп до автогермеса оплатил 5 тысяч. Получается вести машину до места направления должен за свой счет.На горячей линии сказали что с 26.08 с автогермесом больше не работают, но моя машина там стояла с 07.08, и заявление на страховой случай написали от 7.08. получается про меня просто забыли и на встречу идти никто не хочет.Очень неприятно.прошу помочь в решении данной проблемы и надеюсь на содействие от руководства вск
Дело номер 7468677

Администратор: Автор оставил новый отзыв с положительной оценкой https://www.asn-news.ru/rating/64578
Здравствуйте, Денис.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
10 комментариев
10 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:22

    Добрый день, Денис.
    Мы уточнили информацию по вашему обращению. Вы обратились в компанию с заявлением 08.08.2020, но не предоставили необходимый для урегулирования страхового случая комплект документов. 27.08.2020 Вы предоставили Постановление по делу об административном правонарушении, после чего 03.09.2020 выдано направление на ремонт в ГК У Сервис+. Если по каким то причинам вас не устраивает СТОА, на которую вам выдано направление на ремонт, то вы можете обратиться с письменным заявлением о смене СТОА. Подать заявление вы можете в отделе урегулирования страховых случаев или через СТО Автогермес.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Денис (гость)
      10:51

      Я предоставил постановление позже потому что была назначена группа разбора, как только получил его сразу довез необходимые документы.
      А ваша фраза «если по каким то причинам» очень забавно звучит. Мои причины описаны выше, машина не на ходу, она на стоа через которое был оформлен дтп, и до этого стоа был оплачен эвакуатор, а вы берете и направляете в другое место. Ни один сотрудник ВСК со мной не связался после этого. Разъяснение по поводу оплаты эвакуатора за свой счёт не даете.Как я и писал выше отношение к клиенту отличное.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:18

    Сожалеем, но условиями вашего полиса не предусмотрен выбор СТОА для проведения восстановительного ремонта. По вопросу компенсации затрат на эвакуацию ТС после ДТП. Согласно п. 8.5. правил страхования при наступлении страхового случая по рискам, указанным в пп. 4.1.1. — 4.1.8. Правил страхования, Страхователю также возмещаются расходы, связанные с эвакуацией ТС, поврежденного в результате страхового случая (при условии, что ТС не может передвигаться своим ходом либо его передвижение запрещено ПДД) с места происшествия до ближайшего места стоянки, хранения или ремонта в пределах: 5000 руб. -для ТС категории А или В, 15 000 руб. -для ТС иных категорий, за исключением А и В.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Денис (гость)
      11:30

      Да хорошо) вопросов нет
      Я конечно же закажу эвакуатор за свой счёт и потрачу свой выходной и свои нервы чтобы перевести машину из одного сервиса в другой
      Как я и написал выше, отношение к клиенту в вск…

    • Денис (гость)
      15:33

      Мне позвонили из СТО ГК У Сервис+ куда я был записан на завтра по вашему направлению 8224244 и сказали что ВСК аннулировало направление… Можно вас попросить объяснить что происходит?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:05

    Доброе утро, Денис.
    Уточним информацию и сообщим, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:49

    Здравствуйте, Денис.
    По нашей просьбе Вам согласовали ремонт на СТОА АвтоГермес, где в настоящее время находится ваш автомобиль. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    10:52

    Уважаемый Денис, решен ли вопрос?

  • Денис (гость)
    11:03

    Благодарю сотрудников клиентского сервиса Вск за помощь! Надеюсь на положительное дальнейшее сотрудничество

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:17

    Денис, будем признательны, если вы поставите положительную оценку. Это позволит нам развивать данное направление сервиса.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля