Отзывы о страховой компании «РОСБАНК Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Расторжение договора страхования жизни и здоровья

Проблема решена!

Отказ от расторжения договора страхования
19.08.2020г. года между мною (Романовской Екатериной Анатольевной)и банком(ООО«Русфинанс Банк») был заключен договор автокредитования № 1907337-Ф. В сумму кредита была включена страховка «Страхование жизни и здоровья » на сумму 86493 рублей,(восемьдесят шесть тысяч четыреста девяносто три рубля), хотя я была не согласна, но меня уверили в том что отказаться от страховки можно буквально на следующий день обратившись в офис банка в г.Кемерово, что я и сделала. Как сказал кредитный специалист, не оформив страхование жизни и здоровья, откажут в выдаче кредита, хотя отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита.
Кредитный договор был мною подписан несмотря на навязанные услуги, с пониманием того, что действующее законодательство гарантирует возврат страховой премии при отказе от страхования в течение периода охлаждения.
Обратившись в страховую компанию ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни» 20.08.2020г в филиале Росбанка в г Кемерово с письменным заявлением об отказе и о возврате страховой премии. Также 26.08.2020 экспресс-почтой я отправило оригинал заявление на адрес страховой компании (на данный момент письмо получено, но его обработают только в течении 14 дней). По телефону в страховой сегодня (03.09.2020) сказали, страховая компания отказывает мне в расторжении договора страхования и возврате страховой премии с обоснованием того, что мною был подписан групповой договор страхования и Указания ЦБ РФ от 20.11.2015г. на данные договоры не распространяется, так же и обязательным условием для возврата страховой премии в 14-дневный срок является полное досрочное погашение кредита.

Возврат страховки регламентирован Указаниями ЦБ РФ от 20.11.2015. Согласно этому документу, страховая компания обязана вернуть страховую премию по просьбе клиента. Если с момента заключения договора страхования не прошло 14 дней, можно вернуть всю сумму. Двухнедельный срок называют «периодом охлаждения» который установлен указанием Банка Россииот 21.08.2017 №4500-У.
Указания ЦБ РФ должны распространяться на действия страховых компаний. Прошу помочь в решении вопроса. В настоящее время готовлю документы для обращения в Роспотребнадзор и суд.
С уважением, Романовская Екатерина Анатольевна.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля