Уважаемая Оксана, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
договор ДСТ № 1000339332 от 31 декабря 2019 года. Инициатива моя. Сервис ооо авто-белогорье-трейдинг
Неприятная ситуация
Я как обычно парковалась во дворе. В один «прекрасный» день мусорная машина въехала в мою, оставив вмятину и царапину. Я позвонила в Зетту и мне сказали, что нужно обязательно оформить через участкового – пришлось поискать этого господина и никому неизвестное место его обитания, так что это заняло время. Потом приехала я в офис компании и мне все быстро оформили, уже на следующий день я была в сервисе. Заказанные запчасти приехали за 3 дня, ремонт – неделя. Рада, что все закончилось! И ремонт хорошо сделали. В офисе Зетты сотрудники приятные.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование