Добрый день!
Для решения ситуации просим предоставить скан/фото следующих документов:
— обеих сторон СТС;
— паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской)
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/64227».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте, документы отправил по указанному адресу, и снова тишина… ответа нет… изменений нет… Куда мне обращаться уже?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу внести изменения в полис Е-ОСАГО
17.08.2020 года оформил полис Е-ОСАГО ХХХ № 013346913, после постановки на учет ТС и изменения го номера не могу внести изменения… в ЛК ВЫДАЕТ ОШИБКУ, В МОБИЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ОТВЕЧАЮТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. И ТО С ОТКАЗАМИ… В ВОТСАП ВООБЩЕ МОЛЧАТ… КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Это уже беспридел…
Полис с новыми данными направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».