Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробно о своем страховом случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, в какой сервис Вас направили и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Страховой случай случился в ночь со 2 по 3 марта во дворе моего дома — я утром увидел трещины и вмятины на переднем бампере и решетки, кто это сделал — неизвестно. Полицейские само собой не нашли виновного. В офисе Зетты был в середине апреля, меня сразу направили в Транстехсервис. А затем короновирус бомбанул и этот сервис прикрыли. Как только открыли меня взяли на ремонт в 20 числах мая, работы заняли около недели.
Обращался по каско
Приятно, что в Зетте звонят и спрашивают как прошел процесс урегулирования. В других страховых такого не встречал. Оформление в самом офисе тоже без заминок. Составляют бумаги, делают фото. Мне нужна была только справка от участкового. Сами работы по устранению заняли около недели.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством предоставленных услуг.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование