«ВТБ Страхование» (экс-ВТБ СТРАХОВАНИЕ) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Бездействие страховой компании при наступлении страхового случая в связи со смертью застрахованного.

Проблема решена!

Здравствуйте.

Номера убытков – СД-12402, ЕД-9837

11.07. 2019 года мой отец взял кредит в банке ВТБ, кредитный договор №625/006-0845767, сумма кредита 350 000 руб. (без учета страховки). Также, он оплатил предлагаемый страховой пакет компании ВТБ-Страхование на общую сумму 85399 руб. «Лайф +», «Управляй здоровьем», и в том числе страховку на случай онкологического заболевания «Медконтроль». В ноябре у него случился инфаркт, затем в декабре пошёл как осложнение перикардит, в конце декабря стали подозревать онкологию. В январе подозрения подтвердились, рак определили как быстрорастущий, лечение назначать не стали, положили под паллиативные капельницы. Отец скончался 20 января 2020 года.
В течение недели моя мать заявила о наступлении страхового случая, ей был озвучен список документов, которые необходимо было привезти в любое отделение банка ВТБ для открытия страхового дела. Все документы были собраны очень оперативно и 05.02.2020 мы привезли документы в отделение банка по адресу: СПб, г. Колпино, ул. Труда, д. 7/5. Документы принимала сотрудник Вихорева Диана Юрьевна и нам было сказано следующее: документы мы передадим в страховую, она откроет страховое дело и начнёт производство, а Вы должны ждать перечисления средств страховой компанией, если будут требоваться дополнительные документы — страховая или банк с Вами свяжутся. Мы задали вопрос о сроках рассмотрения и получили следующий ответ: это не будет быстро – может занять как месяц, так и полгода. В течение следующих 6 месяцев с матерью не связывались ни сотрудники банка, ни сотрудники страховой компании.
06.08 после посещения отделения банка, мы позвонили в страховую компанию и задали вопросы — по какой причине выставлено требование о погашении кредита? Почему за это время нет решения страховой компании? Почему в течение 6 месяцев страховая и банк не ведут работу по страховому случаю? Прямой связи нет и сотрудник страховой смогла лишь составить обращение и в течение 10 дней необходимо ждать ответа. Спустя 3-4 дня с нами связались со страховой компании и сообщили, что для принятия решения в страховую были предоставлены не все документы и 16.02.2020 года они делали запрос в банк ВТБ для предоставление необходимых документов, но банк на запрос не отреагировал. Мы попросили уточнить – каких документов не хватает? Выяснив, что страховая требует пакет документов, который мы предоставляли в банк еще 05.02.2020, мы предложили самостоятельно привезти в страховую недостающие документы. На что получили ответ – что это невозможно и все документы направляются через отделение банка ВТБ. Вследствие долгого общения со страховой компанией мы смогли добиться, чтобы они направили повторный запрос в банк на недостающие документы. Сотрудник страховой сказала, чтобы мы позвонили через 2-3 дня к ним и уточнили, поступили ли документы из банка и если документов не будет, нам необходимо поехать в банк и разбираться с ними. В обозначенные сроки мы снова связались со страховой и выяснили неприятный факт: как оказалось нам никто не может ответить поступили документы из банка или нет. Для выяснение данной ситуации сотрудник может лишь составить обращение и мы снова должны ждать в течение 10 дней ответа. На наши требования соединить нас с тем, кто может дать ответ, чтобы не ждать 10 дней, мы получили ответ – что это невозможно, все обращения обрабатываются и ждите ответа. Так же через 3-4 дня (это уже 20.08) с нами связались из страховой компании и выяснилось, что повторного запроса в банк страховая не сделала, в связи с чем всё так же не хватает документов. Всю дальнейшую ругань со страховой по телефону описывать не буду, но результата она не дала. Пришли к тому, что они сделают запрос в банк и не раньше, чем 27.08 мы можем позвонить в страховую и снова через обращение выяснять о поступление документов.
21.08.2020 нам позвонила сотрудник ВТБ и сообщила, что страховая компания запросила дополнительные документы, а именно:
1. Выписку из онкологического диспансера с указанием даты первичной постановки на учёт по заболеванию.
2. Выписку из поликлиники по месту жительства по заболеванию.
Вот краткая выдержка из посмертного эпикриза: Первое поступление в связи с инфарктом (конец ноября), далее осложнение, 23.12.2019 обнаружено объемное образование, 28.12.2019 обнаружено поражение л/узлов и в это же день была выполнена биопсия для анализа. 09.01.2019 анализ подтвердил онкологию и 14.01.2019 отца перевели из кардиохирургического отделения на онкологическое. Он не выходил из больницы и встать на учёт в онкологическом диспансере не мог!!!
Далее – при попытке взять выписку из амбулаторной карты в Тосненской поликлинике нам сказали, что эта информация составляет врачебную тайну и может быть предоставлена только по официальному запросу от страховой. Позвонили в страховую, снова оставили обращение. 26.08 нам позвонили из страховой и выясняется следующее – просто сделать запрос в медучреждение страховая не может. Мы должны снова поехать в поликлинику, написать официальное заявление на предоставление выписки, подождать установленные сроки (до 30 дней) для получения официального отказа, привезти его в банк. Банк отправит его в страховую, страховая его рассмотрит, вышлет официальный запрос почтой России в медучреждение. Почему страховая компания, зная о порядке предоставления выписки из медучреждения, самостоятельно не делает официальные запросы в установленные сроки в медучреждения по месту регистрации застрахованного? А заставляет людей ездить в поликлинику, тратить время и деньги на неоднократные поездки, после чего ещё и по времени рассмотрения из-за организации обращений всё затягивается.
Банк 06.08 выставил требование досрочно погасить кредит до 07.09. Работы никакие по страховым делам в течение полугода не велись. Теперь выглядит всё так, как будто сроки продолжают специально затягиваться, вся фактическая работа началась только с 06.08.2020.
Прокомментируйте эту ситуацию, а также: почему со страховой нельзя связаться напрямую с куратором (например) или прикрепленным менеджером, а только через обращения со сроками рассмотрения, что снова наводит на мысли о затягивании сроков?

В связи со всем вышеизложенным и ввиду полного отсутствия работы страховой в течение полугода требуем ускорить работу по страховым делам и не затягивать и дальше сроки по своим обязательствам.

В случае игнорирования данного сообщения, непризнания своего полугодового полного бездействие и дальнейшего затягивания сроков будем вынуждены писать официальную жалобу в вышестоящие инстанции (ВСС, ЦБ РФ, Роспотребнадзор, суд).

Все записи телефонных разговоров с сотрудниками страховой компании у нас есть.

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля