Здравствуйте, Андрей!
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Ваша претензия от 24.08.2020 рассмотрена, сегодня подготовлен и направлен мотивированный ответ компании Исх. № 7 416 873 от 25.08.2020г.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Доброе утро, спасибо за поддержку, в ответах нет ничего конкретного С уважением Андрей.
Переписка это наверное правильно, но меня интересует результат а не затягивание процесса и пустая трата времени. Оплатив 4469 рублей (Страховая премия) по договору страхования, я свои обязательства перед ВСК выполнил, почему теперь я обязан тратить время и нервы на пустые переговоры, испытывать неудобства из-за отсутствия телефона. С уважением Андрей.
Официальный ответ компании направлен вам почтой на адрес регистрации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
на электронную почту savvas7@rambler.ru они могут продублировать. С уважением Андрей
в претензии указан адрес фактический адрес проживания, СПб, ул. Капитанская 4, кв 650, по месту прописки я не живу.С уважением Андрей.
Уважаемый, Андрей.
Вы обратились в компанию с письменной претензией. Она рассмотрена, официальный письменный ответ направлен по адресу указанному в претензии.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
страховой продукт"Техника без хлопот" , программа "Сверх возможности", с 14.07.2020 телефон находится на диагностике в МТ Сервис Фабрика, страховой акт не составлен, ВСК и МТ Сервис гоняют по кругу
Дело по событию №7416873, страховой полис №190Н3KZ10253774561 от 22.07.2020 г, 11.07.2020 г. телефон получил повреждения из-за урагана в СПб. С 14.07.2020 года телефон находится в сервисной компании МТ Сервис Фабрика, Царицыно, по информации МТ Сервис диагностика проведена информация направлена в ВСК (дату не указывают), в свою очередь ВСК обязана в течении 10 дней оформить страховой акт, акт не оформлен, информацию не представляют. Телефон срок службы которого 3 года уже больше месяца не эксплуатируется, все это похоже на мошенничество, нет ни денег, теперь нет телефона. С уважением Андрей
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».