Дайте хотя бы номер полиса, чтобы я понимал, что всё в порядке, просто на стороне компании или РСА какие-то временные проблемы!!! Услуга вроде бы оказана, деньги за неё сняты.
Уважаемый Валерий, решился ли вопрос на сегодняшний день?
Нет!!! На данный момент мой вопрос всё ещё не решен. Нет ни возврата, ни полиса- просто какой-то замкнутый круг! В компании просят чек-подтверждение, а банк не может вернуть, потому как услуга получается, что оказана!
Нет полиса осаго!
Добрый день! 12.08.2020 приобрел полис еосаго через Е-гарант РСА СК ВСК. Оплата прошла успешно, о чем свидетельствуют данные из банка и чек на транзакцию. В банке подтвердили данную оперцию, а также то, что деньги до получателя дошли.Звонок на горячую линия страховой компании ВСК ничего не дал- оператор ответил «Ждите!» Номер РРН данной операции022511398263.Чек прилагаю.Прошу в максимально сжатые сроки разобраться в данной ситуации.
С ув. ГригорянВН
p.s. Данное обращение также отправлено в адрес страховой компании ВСК на адрес callback@vsk.ru
Вам пришло письмо РСА с номером полиса?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».