Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не доверяйте деньги СГ УралСиб

Выбрал данную компанию по причине приемлемой цены и кучи обещаемых услуг для VIP-клиентов. Все только на бумаге.

1 июля с.г. я обнаружил на принадлежащей мне автомашине (далее – транспортное средство (ТС)), оставленной во дворе своего дома ряд повреждений переднего и заднего бамперов, и двери, которых не было, когда ТС ставилось на парковку. ТС оставалось на данном месте в течение 5-ти дней (есть свидетели). ТС застраховано в страховой группе УралСиб по полному КАСКО по VIP- программе «Моя машина – люкс».

В строгом соответствии с Инструкцией УралСиб для клиентов полиса «Моя машина – люкс» и со страховым полисом, гласящим: «При повреждении застрахованного автомобиля просим Вас незамедлительно позвонить в круглосуточный контакт-центр», я связался с оператором контакт-центра и подробно описал ситуацию. Оператор уточнил, вызвал ли я компетентные органы и, получив от меня отрицательный ответ, сказал, что сделает это сам. Т.о., оператор контакт-центра принял решение о вызове на место происшествия представителя ГИБДД (а не ОВД, что по моему мнению было бы логичнее).

В соответствии с полисом «Моя машина – люкс» я воспользовался правом вызова аварийного комиссара, с тем, чтобы этот компетентный сотрудник принял решение об идентификации страхового случая (ДТП, противоправное действие третьих лиц или другое). Представитель ГИБДД в присутствии аварийного комиссара составил документ, содержащий информацию о месте (указан точный адрес и месторасположение ТС) и времени (указан временной промежуток стоянки ТС) происшествия, а также повреждениях, причиненных ТС.

Я как Страхователь полностью выполнил все необходимые формальности, связанные с повреждением застрахованного ТС, в строгом соответствии с рекомендациями страховой группы УралСиб. На 22-й день после подачи моего искового заявления № 20553/10 от 05.07.2010 из УралСиб пришло письмо за подписью начальника отдела урегулирования убытков г-жи Тимошенко О.А., которая не нашла «оснований для выплаты страхового возмещения».

По моему мнению, налицо профессиональная ошибка представителя компании УралСиб (оператор контакт-центра), вызвавшего на место происшествия не тот компетентный орган, а также некомпетентность аварийного комиссара (представляющего компанию, находящуюся в договорных отношениях со страховой группой УралСиб), не исправившего ошибку оператора контакт-центра. Однако г-жу Тимошенко, по всей видимости, это вполне устроило.

Я повторно обратился в УралСиб на имя Начальника Управления урегулирования убытков Лапиной Е.А. с детальным описанием произошедшего, справедливо полагая, что представленные факты позволят ей принять положительное решение о выплате страхового возмещения по данному случаю, и мне не придется более тратить свое и её время, передавая дело в суд.

Однако, г-жа Лапина, мотивируя, что ТС получило повреждения «при неизвестных обстоятельствах» (очевидно, все страховые случаи в УралСиб проходят при большом скоплении народа и в присутствии журналистов) и «дата и время повреждения автомашины не установлены» (в моем исковом заявлении временной промежуток стоянки ТС включал и дату, и время), также не нашла «оснований для выплаты страхового возмещения». Выразив при этом готовность «вернуться к рассмотрению» моего обращения «при предоставлении» мною «дополнительных документов из органов ГИБДД, позволяющих» УралСиб «квалифицировать событие как страховое (с наличием сведений о времени и обстоятельствах повреждения ТС)». Очевидно полагая, что злоумышленник, повредивший мое ТС, придет в ГИБДД с повинной или представитель ГИБДД, писавший справку, что-то вспомнит и допишет.

Следуя народной мудрости "с дрянной овцы хоть шерсти клок", я воспользовался правом ремонта одного кузовного элемента без справки и починил передний бампер. Продолжая требовать с Уралсиба свои законные страховые покрытия в конце сентября наезжаю задним бампером на пенек и повреждаю при этом, помимо бампера страдает и спойлер. Уже ощутивший на своем опыте "профессионализм" сотрудников Уралсиба, когда вместо требуемой компетентной службы, они вызывают другую, сам звоню в ГИБДД. На этот раз специально для доблестных Тимошенко и Лапиной в справке указаны и место, и время, и погодные услович, и два свидетеля... Что же Вы думаете, во-первых в нарушение всех процедур ответ за подписью Тимошенко приходит мне через полтора месяца вместо положенных 30 дней и то, только после 4-х моих заявок по телефону и 2-м письменым обращениям. Во-вторых, текст "ответа" - сплошь выдержки из пунктов Правил страховани, которые я уже выполнил. В конце письма г-жа Тимошенко со знанием дела напоминает мне, что я не предоставлял ТС им на осмотр после ремонта, как бы забыв, что ремонт-то они и не сделали. А посему и в этот раз не будут утруждать себя ремонтом моей машины. Правда, спойлер обязательно заменят! Благо стоит он сущий пустяк. Видимо, премия к концу года таких сотрудников как Тимошенко и Лапина напрямую зависит от количества отказов клиентам, а не обратно пропорциональна количеству исков в судах. Хотел бы отметить, что в соответствии с программой «Моя машина - люкс» это УралСиб обязан «получить в ГИБДД и ОВД справки, необходимые для оформления страхового случая». Если не хотите распрощаться со своими деньгами, обходите УралСиб стороной и друзьям посоветуйте.

Неоднократные и немотивированные отказы в выплатах
Скорость выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Александр (гость)
    10:26

    Имхо, все справедливо. Страховая не может платить за повреждения просто так. Они даже если сильно захотят, чисто технически не смогут выплатить за повреждения автомобиля при непонятных обстоятельствах. Любой аудит обвинит их в незаконном обороте денег. Если б они ставили своей целью не платить и поиметь бабла, они б еще экспертизу/расследование заказали, которая бы доказала, что это вы сами машину повредили и требуете денег, а значит вы — мошенник. У вас же в полисе все написано, от чего машина застрахована. Там же нет фразы «застрахована от повреждений при ДТП, падении предметов и т.д., в т.ч. причиненных при неизвестных обстоятельствах», почитайте договор, там ее точно нет. Ваш случай попадает под что-то вроде «причинение ущерба неустановленными третьими лицами». Такое заключение, действительно, могут дать только сотрудники ОВД. Но их никто не вызвал. Ошиблись, получается, все — сотрудник контакт-центра, аварийный комиссар, гаишники и, самое главное, вы. И их всех можно понять, деньги не им нужны, а вам. Как профессиональный юрист всем и всегда советую читать, что подписываешь. А если подписал, не забывать включать мозги.

  • Сергей
    21:12

    Стоило получить справочку из ОВД, как и рекомендовала вам СК (!) о том, что такого то числа неустановленныами лицами нанесены повреждения автомашине… Неско свидетелей о том, когда они видели машину была целой, а когда помятой, ну или… 1000-2000 руб и справка у вас и выплата тоже. Странно право!
    Все ошибаются и барышни на телефоне тем паче, но всегда есть возможность исправить недостатки.
    Гаишник мог бы посказать конечно... :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля