Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Намеренно не возвращают уплаченную страховую премия в полном объеме.

Повторно оставляю отзыв об этой страховой компании По настоящее время СПАО ИНГОССТРАХ не может вернуть уплаченную мной премию в полном объеме!!! 04 июля 2020г. я подала заявление на расторжение договора страхования КАСКО № АА 0107969218, который был заключен 20 июня 2020г.Сумма, уплаченная за полис КАСКО составила 30 354 (Тридцать тысяч триста пятьдесят четыре) рубля 00 копеек. 24 июля 2020г. мне поступила сумма на счет в размере 25 800 (Двадцать пять тысяч восемьсот) рублей 90 копеек. 2-я сумма в размере 3 388,83 (Три тысячи триста восемьдесят восемь) рублей 83 копейки была зачислена 29 июля 2020г. после подачи претензии 24 июля 2020г. о неполном возврате страховой премии. Итого общая сумма возврата составила 29 189 (Двадцать девять тысяч сто восемьдесят девять) рублей 73 копейки. Заявление подано в период времени, в течение которого можно отказаться от договора страхования (расторгнуть договор страхования) и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме («период охлаждения»).
Ответ СПАО ИНГОССТРАХ о частичном удержании страховой премии является некорректным, так как Согласно пункту 1. Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями). При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Претензия о неполном возврате премии отправлена 30 июля 2020г. в 3-й раз на электронный адрес ingos@ingos.ru, а также заполнена форма обратной связи на официальном сайте СПАО Ингосстрах. К письмам прикреплены соответствующие документы (заявление о расторжении договора страхования и квитанция об оплате). Согласно ст.191 ГК РФ Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Таком образом, заявление подано в период времени, в течение которого можно отказаться от договора страхования (расторгнуть договор страхования) и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме («период охлаждения»). Данный подход подтвержден ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 5 ноября 2019 г. N 49-КГ19-39, 2-610/2018. Просьба внимательно ознакомиться с данными правовыми документами и все-таки вернуть страховую премию в полном объеме.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемая Ирина,

Договор страхования КАСКО, заключенный 20.06.20, прекращен с 04.07.20 на основании заявления от 04.07.20г., поданного в «период охлаждения».
Возврат рассчитан 30354,00*351/365=29189,74 руб.
Согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок 14 календарных дней с даты заключения договора, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.
Приносим Вам извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
2 комментария
2 комментария
  • Евгений (гость)
    15:23

    Ингосстрах не любит возвращать чужие деньги. Полис ОСАГО ХХХ0133307700, договор заключён 16.08.2020. Вступил в действие с 17.08.2020, 19.08.2020 подал заявление о расторжении и возврате премии в связи со сменой собственника автомобиля, указал банковские реквизиты своей карты. Все разумные сроки и сроки установленные законодательством возврата денег истекли. На сайте Ингосстраха в личном кабинете вразумительного ответа о дате возврата денег не получил. Делаю вывод, что компания не ценит постоянных клиентов и относится к ним наплевательски. Думаю, что это был мой последний договор с этой конторой!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля