Претензия о выплате разницы суммы ущерба после ДТП между расчетом вашей компании и независимой экспертизы.
Елена, укажите пожалуйста номер дела.
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер дела, чтобы компания идентифицировала Ваш случай.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Добрый день, Елена.
Мы уточнили информацию по урегулированию страхового случая. Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе отдела по урегулированию страховых случаев. Ответ еще не подготовлен. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом „ВСК“.
По ч.2 п. 1 ст. 16 ФЗ № 40 СК должна дать официальный ответ по претензии через 10 дней. Данный закон принимает во внимание и суд.
Согласно ФЗ № 49 от 28.01.2017 г. для страховых компаний предусмотрена ответственность за нарушение установленных на рассмотрение дел страхователей сроков. Вид наказания – финансовые санкции, что составляют:
0,05 % за каждый день просрочки от страховой суммы,
50 % от суммы по иску, если дело рассматривает суд,
моральный вред.
Ответ на Претензию
Хотелось бы уточнить, ждать мне ответ на Претензию вх. 991 от 10.08.2020г. или уже обращаться в суд? Так как ваш юрист трубку не берет и никто мне ответить не может, будут удовлетворены мои требования по Претензии или нет.
Уточните пожалуйста по какому делу вы обращались с претензией, мы проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».