Предыдущий отзыв http://www.asn-new....
Сколько мне ждать?! У меня машина простаивает! Вынужден писать жалобы в РСА и ЦБ, раз компания не хочет реагировать
А теперь продолжение! Я нашел агента через которого можно было внести изменения! НО! Оказалось что у меня левый полис. У меня грузовой автомобиль камаз, а полис оформлен как легковая машина с 70л.с. Теперь уже вопрос ставится по другому! Полис оформлен агентом, через агентский доступ, соответственно компании известно каким именно агентом. До конца недели я в командировке, по приезду иди пишу заявление в полицию и прокуратуру о мошенничестве. Если компания заинтересована чтобы этого не было, то пусть возвращают всю уплаченную мной сумму до конца недели
Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Что именно вы приняли?! Деньги собираетесь возвращать или мне писать заявление о мошенничестве?
Две недели не могу внести изменения в полис, машина простаивает!!!
Полиса нет в лк, на номере ватсап приняли заявку и на этом все, здесь уже писал, тоже самое. Видимо нужно писать жалобу в цб и рса
Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. В течение всего этого времени мы разбирались с ситуацией. Действительно, при оформлении полиса брокер, который оформлял страховку, допустил ошибку.
Так как вы уже оформили полис в другой компании, мы полностью вернем вам денежные средства.
Все документы для расторжения направили вам. Обратную связь предоставил брокер.
Ожидаем от вас необходимые документы для осуществления возврата денежных средств.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.