Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, был ли решен вопрос?
Добрый день. Вопрос никак не решился. По прежнему, при попытке оформить полис осаго на сайте тинькофиншуранс либо перебрасывает на сайт рса(рса выдаёт ошибку и вводи свои данные заново) либо ничего не происходит. страховая мне так ничего и не сообщила. полис осаго по прежнему отсутствует. приложил бы скрины или видео, но не вижу такой кнопки.
отказ в оформлении ОСАГО. у страховой фильтр на клиентов
почти год являюсь клиентом тинькофф банка. все банковские продукты перенес в тинькофф, чтобы всем управлять буквально в 2х приложениях. Настало время оформить ОСАГО и я решил попробовать оформить полись через приложение. Сначала всё шло отлично, формы простые для заполнения, всё отлично работает без зависаний. Но когда дошел момент до оформления полиса, перенаправили на сравни ру. естественно там меня отправили в другую страховую, где невозможно было оформить полис онлайн. попробовал тысячу раз, написал в поддержку, мне ответили стандартными фразами типа «проблемы на стороне рса, извините простите. или продолжайте еще тысячу раз пробовать или присылайте нам копии документов». Конечно же руки опустились после этого и лояльность к банку сразу просела.
Буквально через пару дней узнал что друг сделал тинькофф осаго буквально за пару минут через сайт тинькофф иншуранс.
Решил тоже попробовать сделать через этот сайт. и вот уже 2й месяц наблюдаю вращающийся кружок на кнопке далее после заполнения всех форм на сайте тинькофф иншуранс. после нажатия, кнопка типа грузит что то упорно в течении пары минут, затем снова появляется кнопка далее, форма и всё остальное остаётся в прежнем состоянии. после 10-12 таких попыток сайт всё сбрасывает и заполняй заново. в поддержке конечно же рассказывают про «наши специалисты получили информацию. исправят в ближайшей версии. в чате оформить и решить не можем. отправьте на документы письмом в офис.»
Сказать что это раздражает- ничего не сказать.мне нужно осаго на 3 машины имеющихся в семье. и судя по тому, что предлагает тинькофф поддержка, мне либо весь год предстоит сидеть на их сайте и заполнять формы по 3 машинам, либо отправлять пачками документы письмом в их офис.
Наверное, если в ближайшее время не получится оформить у них полис онлайн, буду уточнять у юристов, какую форму должна иметь жалоба в центробанк на работу тинькофф иншуранс.
К сожалению, возникли трудности при оформлении полиса на нашем сайте. Чтобы оформить полис, на сайте нашего партнёра вы можете выбрать компанию, которая предлагает самый выгодный вариант.
Если вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, попробуйте оформить полис на нашем сайте позднее.
Простите за неудобства.