Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Прошу вернуть деньги за НЕполученный полис ОСАГО

Здравствуйте!

12 августа мы с супругой пытались оформить полис ОСАГО. Со страховой компании, в которой мы хотели оформить полис нас перекинуло на систему ЕГАРАНТ. Где мы выбрали для оформления страховую компанию ВСК. В этой системе (ЕГАРАНТ) был оплачен полис ОСАГО моей супругой. Но наш платёж завис. То есть деньги с карты списались, а ни чека, ни уведомления, ни самого полиса так и не пришло.
Начало действия полиса должно было быть 16 августа. Но поскольку мы его не дождались, то застраховали машину в другой страховой компании.

В связи с этим, прошу Вас вернуть наши денежные средства. Услуга со стороны Вашей компании так и не была оказана.

Дата совершения платежа 12 августа 2020 года
время 13.50 по Мск
сумма списания — 6 404,41 руб
последние 4 цифры карты с которой был совершен платеж — 6977
Идентификатор авто, за которое был совершен платеж: ВИН Y3M54400860003415
СТРАХОВАТЕЛЬ: Воронов Евгений Владимирович

При необходимости могу предоставить справку из банка о списании денежных средств.

Прошу решить данный вопрос в кратчайшие сроки!
Письмо, написанное моей супругой в службу поддержки webpay@vsk.ru, результата никакого так и не принесло.
Звонки на горячую линию абсолютно бесполезны! Мне отвечают ждите полис, а потом с полисом едьте в офис и расторгайте. Что за бред???? Зачем мне полис, если машина уже застрахована в другой страховой компании? Вы не выполнили в установленные сроки свою услугу. На основании не исполнения обязательств я прошу возврата денежным средств!!!

Заранее благодарю!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор не получил полис сразу после оплаты.
Здравствуйте, Евгений Владимирович.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению прием заявлений в электронном виде не предусмотрен. Для расторжения договора страхования вам необходимо обратиться в офис компании или направить заявление о расторжении договора страхования по почте: 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК». К заявлению необходимо приложить копию паспорта (первой стр и стр. с пропиской), документы подтверждающие оплату страховой премии и реквизиты счета для возврата денежных средств.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгений Воронов
    11:17

    О Каком расторжении Вы мне говорите???? Что расторгать, если полиса от вас я так и не дождался???? Да и ваш полис теперь на хрен не нужен. Все сроки вышли уже. Я в другой СК застраховал авто.

    Если Вы даете мне официальный ответ, что мои денежные средства Вы отказываетесь возвращать, то я намерен обратиться в РСА для дальнейшего решения возникшей проблемы!!!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:32

    Уважаемый, Евгений Владимирович.
    Мы обязательно вернем вам уплаченные денежные средства. Но существует определенный порядок, вы должны написать письменное заявление и предоставить подтверждающие оплату документы.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Евгений Воронов
    11:38

    Письменное заявление и справка из банка были направлены в Вашу страховую компанию на эл. почту webpay@vsk.ru еще 14 августа 2020 г. в 23:17 по Мск. с эл.почты моей супруги.
    Кроме «отписки» мы больше ничего не получили.
    Могу продублировать заявление и справку сюда.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:21

    К сожалению, прием заявлений о расторжении договора страхования в эл. виде не предусмотрен. Страхователю необходимо обратиться в офис компании или направить подписанное заявление и комплект документов по почте на адрес:121552, Москва, ул. Островная, 4. САО ВСК".

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Евгений Воронов
    11:05

    Господи, хоть кто-нибудь включите мозги представителям страховой компании ВСК! Вы читать умеете? Или Вас научили только отвечать готовыми фразами?
    Я уже устал повторять, что договор ОСАГО я НЕ получил в установленные сроки. Ждать год, когда Вы изволите выслать мне продукт, за который я оплатил у меня нет возможности. Это автомобиль и он должен ездить застрахованным. Вы мне эту страховку НЕ предоставили.
    В связи в этим требую возврата денежных средств.

    Но поскольку Вы официально здесь мне заявляете, что деньги возвращать мне не намерены, я обращаюсь с жалобой в РСА.

    Люди, если Вам не нужен геморрой, не обращайтесь в эту страховую компанию. Такого убогого отношения к клиенту я еще ни разу не встречал.

  • Рустам (гость)
    12:13

    Вам не в РСА нужно а в прокуратуру в ЦБ. Так как на лицо факт мошенничества. Как расторгнуть договор, которого нет?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля