Отсутствие обратной связи и постоянные обманы клиента
Проблема решена!
02.07.20 подано заявление на возмещение УТС (в мой припаркованный автомобиль въехал грузовик) по ранее зарегистрированному страховому случаю 001AS20-011613. Заявление рассмотрено, ответ с нарушением срока отправлен 29.07 почтой России (ни по эл почте, ни в чате никакой информации не предоставлено), о чем я узнала 04.08.20, когда смогла дозвониться до колл-центра (до этого попытки были безуспешными, звонок сбрасывается на 18 минуте ожидания). В данном ответе Страховая отказала в выплате УТС поскольку договором КАСКО она не предусмотрена, хотя в заявлении было четко указано возмещение по ОСАГО с номер соответствующего полиса ОСАГО.
04.08.20 оператор уверил меня, что мое заявление возвращено в работу и я получу ответ в течение 3 рабочих дней.
12.08.20 другой оператор сообщил, что 12.08 мое заявление только передано в повторное рассмотрение (присвоен новый номер 001GS20-031660), и до этого с ним никто не работал. И вновь указан срок 3 рабочих дня.
Сегодня 17.08.20 ответа конечно же нет, дозвониться в колл-центр невозможно (6 раз ожидание до 18-ой минуты и сброс звонка). Получить инфо о статусе рассмотрения на сайте через форму невозможно — сервис временно не доступен, обратитесь в чат. А в чате инфо не предоставляют, предлагают обратиться к электронной форме.
В итоге 1,5 месяца страховая ходит по кругу вместо того, чтобы обеспечить исполнение своих же обязательств. Чистой воды мошенники. Очень жалею, что пролонгировала договор КАСКО и ОСАГО. Отвратительнейшее отношение к клиентам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
02.09.2020
18:02
Здравствуйте, Ирина Владимировна.
Приносим наши извинения за некачественный сервис.
20 августа выплата по утрате товарной стоимости была перечислена по заявлениям, указанным в реквизитах. Платежное поручение №183.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Отсутствие обратной связи и постоянные обманы клиента
02.07.20 подано заявление на возмещение УТС (в мой припаркованный автомобиль въехал грузовик) по ранее зарегистрированному страховому случаю 001AS20-011613. Заявление рассмотрено, ответ с нарушением срока отправлен 29.07 почтой России (ни по эл почте, ни в чате никакой информации не предоставлено), о чем я узнала 04.08.20, когда смогла дозвониться до колл-центра (до этого попытки были безуспешными, звонок сбрасывается на 18 минуте ожидания). В данном ответе Страховая отказала в выплате УТС поскольку договором КАСКО она не предусмотрена, хотя в заявлении было четко указано возмещение по ОСАГО с номер соответствующего полиса ОСАГО.
04.08.20 оператор уверил меня, что мое заявление возвращено в работу и я получу ответ в течение 3 рабочих дней.
12.08.20 другой оператор сообщил, что 12.08 мое заявление только передано в повторное рассмотрение (присвоен новый номер 001GS20-031660), и до этого с ним никто не работал. И вновь указан срок 3 рабочих дня.
Сегодня 17.08.20 ответа конечно же нет, дозвониться в колл-центр невозможно (6 раз ожидание до 18-ой минуты и сброс звонка). Получить инфо о статусе рассмотрения на сайте через форму невозможно — сервис временно не доступен, обратитесь в чат. А в чате инфо не предоставляют, предлагают обратиться к электронной форме.
В итоге 1,5 месяца страховая ходит по кругу вместо того, чтобы обеспечить исполнение своих же обязательств. Чистой воды мошенники. Очень жалею, что пролонгировала договор КАСКО и ОСАГО. Отвратительнейшее отношение к клиентам
Приносим наши извинения за некачественный сервис.
20 августа выплата по утрате товарной стоимости была перечислена по заявлениям, указанным в реквизитах. Платежное поручение №183.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.