«Уважаемы Константин Владимирович, полис аннулирован на основании Вашего заявления. Денежные средства будут возвращены только после предоставления всех запрашиваемых ранее документов» из письма от 10/08/20.
Да я запутался в ваших ответах и поэтому пытаюсь хоть как-то разобраться.
Раньше если возникали какие-нибудь разногласия достаточно было одного письма, чтобы внести изменения или поправки.Ситуация с оформлением полиса частником грузового автомобиля сложная.
Обращаться в офис отбили возможность еще 2017 году.
К сожалению передвигаться без осаго возможности нет, поэтому верните деньги по быстрее, чтобы снова попробовать оформить полис.
Всё таки чудеса случаются!
Денежные средства на счету, могу заново оформляться.
Искренне благодарю Вас за профессионализм и оперативность.
С уважением ко всей команде ПАО САК ЭНЕРГОГАРАНТ
Константин.
ОСАГО 0132222366
07/08/02020 ОФОРМИЛ ПОЛИС Е-ОСАГО, ПРИШЕЛ СО МНОЖЕСТВОМ ОШИБОК, РЕШИЛ ИСПРАВИТЬ.В ИТОГЕ: ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИДТИ В ОФИС ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ, НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ДОГОВОР АННУЛИРОВАЛИ.ЖДУ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ,12/08/2020 ПРИХОДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИСПРАВЛЕННЫЙ ПОЛИС.УРА СВЕРШИЛОСЬ! А НЕТ УЖЕ ПОЗДНО.ВСЁ НАСТОЛЬКО СТРАННО И НЕ ЛОГИЧНО.НА ПОЧТЕ КУЧА ПИСЕМ-ОТПИСОК, ДЕНЕГ НЕТ И ОСТАЛСЯ НЕ ЗАСТРАХОВАННЫМ ПО ОСАГО.СВЯЗЬ ОДНОСТОРОННЯЯ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОБЩАЕШЬСЯ СО СТЕНОЙ.СЕГОДНЯ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Договор Е-ОСАГО, заключенный между нами посредством системы е-гарант, был аннулирован нами по Вашему дистанционному обращению с просьбой о расторжении договора и возврате оплаченных средств в связи с техническими ошибками в собственнике и сумме страховой премии оформленных системой е-гарант документах не по Вашей вине.
Вы, видимо, немного запутались, т.к. в офис Вам предлагали придти не для расторжения, а на этапе когда обсуждалась возможность внесения дистанционных изменений страхователя и суммы страховой премии.
Так как договор был аннулирован, и Вы более не являетесь пользователем ЛК Е-ОСАГО, то и соответственно не можете там более верифицироваться как клиент. Но можете продолжить взаимодействие с компанией посредством ранее неоднократно используемой Вами формы обратной связи.
Сориентируйте, пожалуйста, получали ли Вы на почту, указанную при регистрации/обращении, запрос компании от 10.08.20 на более полные данные реквизитов для осуществления перечисления возврата средств, т.к. одних только 4 последних цифры номера карты – недостаточно.