Уважаемая Зоя, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Добрый день, Зоя!
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные или номер полиса, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нет самого полиса на почте
Оформляла электронный осаго сегодня утром и до сих пор нет самого полиса на почте. Подскажите в чем проблема?
Уважаемая Зоя,
полис направлен на Вашу электронную почту, а также он всегда доступен в Вашем личном кабинете.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
—
Добрый день!
В данный момент наблюдается технический сбой в работе сервисов РСА при оформлении полисов е-ОСАГО. Мы обязательно сообщим Вам о решении технических проблем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»