НУ ВОТ ТОЛЬКО В ДРУГИХ СТРАХОВЫХ ВСЁ ВНОСИТСЯ, А У ВАС УЖЕ ПОЛ ГОДА ОШИБКИ! И ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ВОПРОС, КОГДА МНЕ ВНЕСЕТЕ НОВОЕ ВУ И ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА, ВЫШЕ МНОЙ УКАЗАННАЯ? МНЕ ОТПИСКИ ПРО РСА НЕ НУЖНЫ, ЭТО ВСЁ ЛИРИКА, ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!
??????????? ОТВРАТИТЕЛЬНО, ЖАЛОБУ В ЦБ НАПИСАЛ, ТК СЕГОДНЯ ТА ЖЕ ОШИБКА И НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА!
И как быть, если офис в городе работает только по регулированию убытков?
Здравствуйте, Сергей!
Попробуйте повторно внести изменения, о результатах сообщите, пожалуйста.
При возникновении ошибки направьте нам ее скриншот. Дополнительную информацию можете прислать нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 63575.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сергей, здравствуйте!
Ждем от Вас дополнительную информацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ СВОИ ВУ В ЛК
НУ ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ! ПОЛУЧИЛ ВУ, НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ХХХ 0101619643 ВЫДАЁТ ОШИБКУ? КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ! В адресе необходимо указать населенный пункт или улицу из КЛАДР
Код ошибки: runtime-1597214489482 Время: 09:42:38 (UTC+03:00). КАКОЙ ПУНКТ У МЕНЯ В ОСАГО ВСЁ УКАЗАНО! ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ ВНЕСТИ НОВОЕ ВУ ЛК sergei.colokoloff@yandex.ru ПРАВА 9916 024093, А ИНАЧЕ БУДУ ПИСАТЬ В ЦБ ЖАЛОБУ, ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ПРИКРЫВАТЬСЯ ОБНОВЛЕНИЕМ СИСТЕМЫ РСА, КОТОРОЕ ДЛИТСЯ УЖЕ 2 МЕСЯЦА!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха