Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Оформили полис на сайте РСА, номер полиса не присвоили, ни чека, ни полиса нет на почте!

Оформили полис на сайте РСА, оплатили, деньги списали, но номер полиса и документы не прислали на почту! Чека так же НЕТ!!! Пришлите полис или верните деньги!!!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку проблема, вероятно, была на стороне РСА.
Здравствуйте!

Сейчас действительно возникают проблемы с выпуском и отправкой полисов, оформленных на сайте РСА.
Проблему знаем. Полис направим Вам в ближайшие 2-3 дня.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
  • Сергей (гость)
    19:32

    Поляков Сергей Петрович 21.02.1957
    Почта: sukhinin.nikolay@inbox.ru

  • АСН Администратор
    13:03

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:40

    Направьте, пожалуйста, на адрес help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты, в теме письма укажите — Отзыв АСН_63554.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    17:59

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:25

    Здравствуйте, Сергей!

    Разбираемся в ситуации, вернемся к Вам с решением. Надеемся на понимание.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Сергей (гость)
      15:13

      Доброго времени. Электронные полиса от вашей компании мне больше не нужны!
      Ждать месяцами чуда за свои же деньги — нет желания. Деньги оплачены — услуга не получена. Хищение денежных средств на лицо.
      Исходя из этого просьба аннулировать договора и вернуть денежные средства на карту с которой производилась оплата!
      Договор не вступил в силу на данный момент (14.08.20 14:57). Еще раз заостряю внимание на этом моменте!!!
      Если данный факт не будет принят во внимание, я не поленюсь и отправлю иск по месту жительства, со всеми вытекающими.

      Бегать и исправлять чужие косяки, оббивая пороги филиалов я не буду!

      На чьей стороне судебная практика по страховым вопросам, думаю напоминать не надо! Действия вашей организации принесли мне массу неудобств, навредили как морально, так и материально!

      На ваш адрес E-mail: help@rgs.ru продублировал данное сообщение.

  • Сергей (гость)
    11:55

    Сколько еще можно разбираться, день, два, неделю, месяц?! Будет конкретная цифра?! Смотрю соседние темы с аналогичной проблемой, Вы не можете решить проблему клиентов уже более 10 суток. Подозреваю меня ждет такая же участь.

    Поэтому возвращайте деньги и разбирайтесь сколько вам угодно, но уже без участия клиента! Пока мой договор не вступил в юридическую силу. Мне такой сервис, увы, совсем не интересен!

  • Сергей (гость)
    12:46

    Транзакция отменена, средства возвращены через банк! Надо отдать им должное, вошли в сложившеюся ситуацию, и среагировали куда более оперативно чем СК! Вопрос повестки дня — закрыт!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля