Комментарий скрыт администратором
Добрый день!
Ваш отзыв передан для рассмотрения в профильное подразделение компании. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
может нужно выслать какие-то сведения для исправлении ошибки( написании модели) в полисе который не пришел?
Уважаемая Александра, Вы получили полис? Исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
ДА, БЛАГОДАРЮ ПОЛИС ПРИШЕЛ, НО С ОШИБКАМИ… НЕТ ПЕРИОДА И ОШИБКА В МОДЕЛИ АВТО
Просим страхователя направить скан/фото обеих сторон СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63486».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС Е-ОСАГО
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС Е-ОСАГО. В РСА, БЬЕТСЯ, НАПИСАНО ЧТО У КЛИЕНТА.ЗАХОДИЛИ ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ, ПОЛИС ВЗЯЛИ АЛЬФУ ЕГО НОМЕР ХХХ 0132445913 НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ С 25.08.2020 ПО 24.08.2021. ЕГО НЕТ НИ НА ЭЛЕКТРОНКЕ НЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АЛЬФЫ?? ДА И ЕЩЕ ОШИБКА В ПОЛИСЕ РСА ДОПУСТИЛО.МОДЕЛЬ АВТО!!! У НАС VOLVO F12, А НАПИСАНО VOLVO L6. С УВАЖЕНИЕМ РОМАНЕНКО СЕРГЕЙ
Полис направлен страхователю.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».