Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда получится внести изменения.
Добрый день!
Сотрудники РСА ссылаются на проблема со стороны РГС. Определитесь с чьей стороны ошибка. Почему на горячей линии меня отправляют в РСА, а техническая поддержка РСА отправляет в РГС
Здравствуйте, Александр!
В ответ на Ваш новый отзыв повторно сообщаем, что устранение ошибок при внесении изменений зависит не от нас.
Понимаем, что многие клиенты стали заложниками ситуации, мы тоже ждем, когда системы заработают стабильно.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новый отзыв автора:
Ошибки при продлении Е-ОСАГО
Добрый день!
Прошел уже месяц с момента публикования моего отзыва о продлении Е-ОСАГО (http://www.asn-new...). Проблема так и не устранена. Сотрудники РГС, ответьте, пожалуйста, как долго вы еще будете вынуждать ваших клиентов покупать новые полисы? а не давать возможность продлять еще не истекшие.
Ошибки при внесении изменений в полис
Добрый день!
С 03.08.2020 пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО, но постоянно возникает ошибка (Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
Не заполнены обязательные поля kbmRequestId.
Код ошибки: runtime-1597042035782 Время: 09:51:11 (UTC+03:00))
хотя все данные по владельцу и автомобилю заполнены. Уже не в первый раз продляю полис. Срок действия полиса подходит к концу. А покупать новый не хочу
Когда данная ошибка будет устранена?
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха