Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото следующих документов:
— паспорт страхователя (первая страница и страница с пропиской);
— СТС;
— ПТС;
— нового водительского удостоверения.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 63400».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Запрошенные данные на электронный адрес компании отправил. Спасибо.
Когда же будет результат по моему обращению? В данный момент в ЛК числится полис ХХХ0108689281-01, но скачать и распечатать его не возможно, при этом от компании ответа мне так и не поступило.:-(
В ЛК полис и заявление так и не появились. Пришлите пожалуйста полис на почту 9507536679@mail.ru с которой я отправлял скан/фото документов и на которую мне приходили Ваши ответы. Большое спасибо.
Направили письмо. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Замена водительского удостоверения.
Прошу помочь с внесением изменений, в связи с заменой удостоверения, в полис ХХХ 0108689281, так как через личный кабинет сделать это не получилось, хотя во втором моём полисе изменения были успешно внесены.
Направили полис с новыми данными на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»