Добрый день!
Просим написать номер Вашего полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63393».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Номера полисов: первичный — ХХХ 0121507991, выдан взамен РРР 5053292472. ОЧЕНЬ ХОЧУ увидеть расчет суммы к возврату!!! Спасибо!!! (правильно я понимаю, что при внесении изменений в список водителей РВД не должно удерживаться? Это же не расторжение?)
В данный момент информация по ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Доброе утро, Денис Алексеевич!
Интересно, сколько времени требуется Вашей компании на проверку, чтобы произвести 5-минутный расчет??? Если считать на калькуляторе, глядя на календарь, мне потребовалось 5 минут, если «вручную», перемножая столбиком, понадобится максимум 10 минут… Вы же пересчитываете второй рабочий день… (!) Повторю: я жду в первую очередь формулу РАСЧЕТА и сам расчет, «зашитый» в вашу чудо-программу и обманывающую на такие огромные деньги!!! Хочу оценить масштаб «узаконенного жульничества» (или мошенничества, как больше нравится)!!!
Уважаемый администратор, СПАСИБО Вам за заботу!!! Я так и осталась в шоке от наглости этой СК!..
Результат: я оказалась права, при перерасчете меня обманули более, чем на 2660 руб (!). И это всего лишь при изменении списка допущенных, не при расторжении!..
(При этом перерасчета я ждала более 10 дней....) Считаю, что надо об этом сообщить в ЦБРФ! Потому что наглость компании — «зашкаливает»!.. И ведь эта ошибка — массовая: у них этот расчет — «АВТОМАТИЗИРОВАН»!..
ОБМАНУЛИ при перерасчете ОСАГО
НЕТ СЛОВ!!! БОЛЕЕ НАГЛОЙ компании я не встречала!!!
Суть проблемы.
Обратилась в компанию с просьбой внести изменения в мой полис и внести в список водителей только меня. Они мне распечатали документы, где сумма к возврату показалась мне существенно ниже ожидаемой. Я попросила их пояснить расчет, на что услышала, что они его сами не знают, делает все система, она так рассчитала. Пожтому «подписывайте то, что насчитано, не нравится — пишите на сайте обращение». На вопрос: «Где на сайте»? тоже не ответили: ищите сами.
С трудом нашла хоть какую-то связь, куда можно написать. Это было ОЧЕНЬ не просто! Обратная связь не очень там предусмотрена. Из подходящих тем (надо было выбрать) подошла только «Проверка Кбм». Прикрепила туда все документы, в тексте пояснила суть проблемы, попросила прислать мне расчет, по которому рассчитана данная сумма к возврату. В ответ получила письмо с подтверждением моего Кбм…
Похоже, они мое письмо даже не читали, вообще!.. И документы не смотрели!..
Я не знаю, КАК от этой компании добиться данных по расчету и возврата своих денег!!!.. уверена том, что расчет произведен не верно (меньше примерно на 2500-2600, что для ОСАГО — не малая сумма!!!), но правды добиться не могу!..
Благодарим за ожидание ответа.
Подробный расчет направлен Вам по электронной почте. Сумма возврата скорректирована и составляет 11 459,24 руб.
Для её получения просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».