Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не пришел полис ОСАГО

Проблема решена!

Оформила электронный полис осаго 04.08.2020, оплата прошла успешно, на телефон пришло смс «Polis OSAGO XXX0131806320. SK- СОАО „ВСК“. Srok: 08.08.2020-07.08.2021. Period: 08.08.2020-07.08.2021», а сам полис так и не пришел на почту. На сайте РСА он есть, а в личном кабинете на сайте страховой компании его нет. Звонила на горячую линию 04.08 сказали, обращаться в РСА, в РСА сказали, обращайтесь в страховую компанию. 05.08 на горячей линии ВСК сказали, что полис придет в течение суток, сутки прошли, а полиса так и нет. Позвонила 06.08, сказали отправить запрос на help@vsk.ru. Написала, ответа нет. Сегодня 07.08 написала ещё раз в техподдержку, оставила вопрос в личном кабинете, снова звонила на горячую линию, говорят, пишите в техподдержку. Где мой полис??? Где мои деньги??? Самое неудобное, что завтра мне ехать оформлять машину в ГИБДД, а без полиса это невозможно. Повторная запись в ГИБДД минимум через 2 недели

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Здравствуйте!

Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63391».

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • Наталья (гость)
    03:04

    Сегодня уже 8.08, начался период действия полиса, а его у меня до сих пор нет. От техподдержки ни одного ответа. Регистрацию в ГИБДД пропустила. Вижу тут по отзывам такая проблема не только у меня, но почему то другим решают вопрос оперативней. Могли бы деньги вернуть, чтобы я купила полис в другой компании. Впредь буду обходить эту контору стороной.

  • Наталья (гость)
    07:53

    Где мой полис???

  • Наталья (гость)
    17:50

    Полиса до сих пор нет. Это, конечно, беспредел. Написала им, чтоб вернули в таком случае деньги, а они отправляют одно и то же сообщение " 1. В ответ на Ваши обращения APL-168339 и APL-168702 сообщаем, что а данный момент в САО «ВСК» зафиксирован технический сбой при отправки договора ОСАГО."

  • АСН Администратор
    13:01

    Уважаемая Наталья, Вы получили полис на сегодняшний день?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:47

    Здравствуйте!

    На текущий момент вопрос решён, полис отправлен на e-mail, указанный при оформлении, а также доступен в личном кабинете. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

  • АСН Администратор
    19:06

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля