Сегодня уже 8.08, начался период действия полиса, а его у меня до сих пор нет. От техподдержки ни одного ответа. Регистрацию в ГИБДД пропустила. Вижу тут по отзывам такая проблема не только у меня, но почему то другим решают вопрос оперативней. Могли бы деньги вернуть, чтобы я купила полис в другой компании. Впредь буду обходить эту контору стороной.
Полиса до сих пор нет. Это, конечно, беспредел. Написала им, чтоб вернули в таком случае деньги, а они отправляют одно и то же сообщение " 1. В ответ на Ваши обращения APL-168339 и APL-168702 сообщаем, что а данный момент в САО «ВСК» зафиксирован технический сбой при отправки договора ОСАГО."
Уважаемая Наталья, Вы получили полис на сегодняшний день?
Здравствуйте!
На текущий момент вопрос решён, полис отправлен на e-mail, указанный при оформлении, а также доступен в личном кабинете. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не пришел полис ОСАГО
Оформила электронный полис осаго 04.08.2020, оплата прошла успешно, на телефон пришло смс «Polis OSAGO XXX0131806320. SK- СОАО „ВСК“. Srok: 08.08.2020-07.08.2021. Period: 08.08.2020-07.08.2021», а сам полис так и не пришел на почту. На сайте РСА он есть, а в личном кабинете на сайте страховой компании его нет. Звонила на горячую линию 04.08 сказали, обращаться в РСА, в РСА сказали, обращайтесь в страховую компанию. 05.08 на горячей линии ВСК сказали, что полис придет в течение суток, сутки прошли, а полиса так и нет. Позвонила 06.08, сказали отправить запрос на help@vsk.ru. Написала, ответа нет. Сегодня 07.08 написала ещё раз в техподдержку, оставила вопрос в личном кабинете, снова звонила на горячую линию, говорят, пишите в техподдержку. Где мой полис??? Где мои деньги??? Самое неудобное, что завтра мне ехать оформлять машину в ГИБДД, а без полиса это невозможно. Повторная запись в ГИБДД минимум через 2 недели
Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63391».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».