Здравствуйте!
Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Мне сам акт осмотра не нужен, мне бы копию. Написал 4.08.20 чтоб выдали копию акта осмотра, акта о страховом случае и калькуляцию. А после звонка на горячую линию мне сообщили что я могу получить только акт о страховом случае…
Ну на крайний случай хотяб ознакомится с актом осмотра, законным способом ( сделать фото )
Ну вы умеете нервы потрепать, я проверю все бумаги которые предоставил и если там реальна есть ошибка, то исправлю… но если там ее нет, то без обид.
Новый отзыв автора:
Идиотизм
16.07.20 дтп. Подаю все документы, а так же ГЕНЕРАЛЬНУЮ доверенность на все права какие вообще существуют и прохожу осмотр 17.07.20 регистрируется убыток под номером 0017885880. Проходит пару недель и приходит письмо. Требуется предоставить заверенный перевод документа (стс) 4.08.20 предоставляю… сегодня 13.08.20 пришёл ответ: вы не в праве получить страховую выплату. Самая гнилая компания из всех в России. P.s независимая экспертиза, претензия, суд!!! Ждите короче!!!
Все верно, ошибка в букве. Исправил и подал заново. Буду ждать решения
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Запрашиваемые документы исправил и подал 14.08.20 жду ответа. А по поводу получения копии акта осмотра на горячей линии так же сообщают что выдать не могут… только по запросу с суда… хотя тут мне представители ск росгосстрах в ответе указали что выдадут… и как теперь понять когда по итогу два совершенно разных ответа
Здравствуйте!
Документы получили 14.08.2020 и сразу же взяли в работу. По акту осмотра подтверждаем, что Вы можете получить его копию или сделать фото при личном визите в РЦУУ.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Большое спасибо, надеюсь выдадут, в случае чего Покажу работникам ваше сообщение
Сегодня когда звонил на горячую линию, поинтересовался был ли уже подсчёт ущерба и могу ли я узнать результат… ответа на данный вопрос нет. Ждите решения компании ) наверное снова какую-либо бумажку запросят )) чтобы время потянуть.
Почему не засчитана оценка, ничего еше не решено, вы заранее сделали вывод? 17.07.20 поданы документы по сей день идёт тягомотина и пока нет ответа, так зачем вы заранее не засчитываете оценку ?? Что за лояльность к ск?
С момента подачи документов и прохождения осмотра уже прошло 36 дней. 3.08.20 пришло письмо: принесите заверенный перевод стс (хотя перевод я предоставил в день подачи всех документов 17.07.20 ) первый перевод был сделан в компании занимающейся переводами документов, ну не понравилось не приняли подумал я и переделал… снова приходит письмо 13.08.20 буква не верная в фио собственника. Переделал и принёс в офис росгосстрах 14.08.20 и вот 36 дней прошло с момента подачи т.е. от 17.07.20 и ничего не известно. Неужели печать натариуса и ошибка в 1 букве стали таким барьером что все рассмотрение дела замерло? Ни подсчета ущерба ничего… ну я прям понять не могу. Жду новой причины для затягивания решения, прям интересно что на этот раз, может запятая не там будет… хотя зачем я подсказываю… росгосстрах в своём репертуаре уж очень сложный страховой случай…
Выплата пришла пару минут назад, претензий не имею вообще никаких. Спасибо.
.
Убыток 0017885880. На горячей линии сказали что акт осмотра не выдаётся. Правомерно ли такое?
Акт о страховом случае с приложением копии акта осмотра составляем после принятия окончательного решения по делу.
По нашему запросу Вы предоставили нотариально заверенный перевод СТС, однако, ФИО собственника в доверенности и переводе СТС отличается на 1 букву.
После того, как устраните различие в документах, передайте их нам на рассмотрение, мы пересмотрим решение по делу и после принятия решения сможем в офисе выдать копию акта осмотра.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха