Благодарим за информацию, приняли в работу.
Здравствуйте, Василий. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса и логин, с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете, чтобы мы могли решить проблему.
Прошла неделя, проблема так и не решена. Неужели это так сложно сделать???
Интересно когда смертную казнь вернут за преступления против народа…
Похоже мы живем не в том государстве…
Нет полиса в личном кабинете
Здравствуйте! 03.08. обратился с просьбой добавить полис в личный кабинет. Прошло 4 дня, полиса как не было, так и нет. Нужно внести изменения в сведения о собственнике, чтобы поставить автомобиль на учет. А благодаря медлительности вашей компании не могу это сделать. Почитал, через один такие отзывы. Может руководству компании стоит предпринять меры для того, чтобы клиенты к вам возвращались? У меня был опыт внесения изменений в других компаниях, все решается одним днем, а тут целая проблема…
Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.
Полис ХХХ 0131628782 перенесен в личный кабинет с указанным логином.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.