Здравствуйте, Елена!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас.
Напишите нам на help@rgs.ru номер полиса и данные, которые Вы пытаетесь изменить.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В теме письма укажите — Отзыв АСН_63341.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Направили Вам данные на help@rgs.ru для внесения изменения в Е-ОСАГО с приложением скриншотов.Почему нет ответа? Неужели, кроме вежливых отписок, никакого результата не будет?
Внесение изменений в электронный ОСАГО
Здравствуйте! Уже месяц на сайте РГС не могу откорректировать адрес собственника транспортного средства и водителя в электронном ОСАГО.Обращалась в наш единственный в городе офис РГС, они также не смогли внести измененения, ссылаясь на проблемы с работой сайта.Как мне решить эту проблему?
Сейчас еще возникают ошибки при внесении изменений после обновления РСА сервисов ОСАГО. Их устранение зависит не от нас.
Вы можете отправить нам свой номер телефона и регион проживания на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН_63341. Мы подберем для Вас офис и время посещения, когда появится возможность внести изменения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха