Здравствуйте, Евгений!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к Вам с решением.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Представительница ргс, вижу я как вы работаете, имя прочитать не можете нормально, я не Евгений, а Евгения (тут следует цитата министра Лаврова)
ргс, вы отписались 6-го числа, сегодня 10-е, где решение моего вопроса? Там же, где последние полгода было? У вас прям удивительная способность, выбежать из кустов, выкрикнуть фигню и скрыться снова
Дело в том, что нужно изначально нормально считать, и выдавать действующие корректные направления на ремонт, а не пытаться копеечку сэкономить, дело в том, что о выдаче направлений нужно уведомлять Почтой, а не бесить клиента, чтобы он звонил в ргс и сервисы. по моему личному мнению, ргс прям не контора, а помойка с деградантами
Направления на ремонт направляли Вам почтой России, но письма вернулись по истечении срока хранения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сообщите номера идентификаторов, чтобы не быть голословными
Здравствуйте, Евгения!
Трек-номера: 14577045281709, 14577044292300, 14577044124212.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Завершение истории:
Наконец-то
Решила написать завершении своей истории, мало кто пишет, а всегда интересно, чем закончится. Я добилась того, что мне выплатили деньгами 12200 через 9 мес после дтп, ну это все равно лучше чем ремонт в сервисах, отзывы о которых без слез читать невозможно, и где машину изуродуют окончательно. Остаток возмещения буду взыскивать с виновника дтп.
Полгода не урегулируют убыток
Второй уже отзыв, на самом деле. ДТП произошло 14.01.2020. Документы поданы вовремя. Дальше начался… ацкий цирк. Выдали направление в Луидор, который занимается «Газелями». Полудурки из Луидора даже не удосужились позвонить, звонила сама, приехала на «осмотр», не предусмотренный ФЗ об Осаго. Приехала, оказалось, направление отозвано и перевыставлено на другое юрлицо (зачем?, когда коту-росгосстраху нечего делать он...) Мужичок вяло посмотрел, сказал, что скрытые повреждения не согласуют, ремонт в нормальном объеме тоже, предложил бампер с одной стороны «замазать» (эстетика!), фару предложил отполировать (правда лучше не станет, ну не на Китай же менять). Один плюс, назвал согласованную сумму ремонта-11000 рублей (обычно ргс ее не называет). На предложение о таком ремонте я послала ргс и луидор туда, куда Шнур посылал лирическую героиню в треке «Дорожная». Написала претензию в ргс, о том, что таким ремонтом они себе одно место могут отремонтировать. Написала жалобу в ЦБ РФ, вроде как, этих нехристей даже оштрафовали на 50000р. за несвоевременную выдачу направления. Дальше, в конце марта, после объявления самоизоляции звонит следующий мужик и сообщает, что выдано новое направление, теперь уже в МСК, я живу в области. Ргс делает все, чтобы испортить жизнь клиенту. Предложил приехать, ага, щас, заразиться, или на штраф попасть. Я сказала, что закон нарушать не буду (Я же не РГС), на что он сказал, «А че такого, подуаешь, вирус» Ковид-диссидент недоделанный. И все, с конца марта-тишина. РГС сидит молчит в тряпочку, а убыток не урегулирован. Я бы хотела получить выплату в названном выше размере, чтобы отремонтировать в знакомом сервисе а не в помойках, предлагаемых ргс, но компания сжалась, аки кошачий сфинктер в мечтах сьэкономить эти несчастные 11000 рублей.Номер убытка 0017597459
Дело в том, что автоцентр, на который направили Вас сначала, не смог уложиться в стоимость ремонта по ценам РСА, поэтому мы выдали направление в другой. Удаленность станций тех. обслуживания соответствует критериям удаленности по закону.
Сейчас мы рассматриваем возможность выплаты в денежной форме, постараемся управиться быстрее.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха