Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Полгода не урегулируют убыток

Второй уже отзыв, на самом деле. ДТП произошло 14.01.2020. Документы поданы вовремя. Дальше начался… ацкий цирк. Выдали направление в Луидор, который занимается «Газелями». Полудурки из Луидора даже не удосужились позвонить, звонила сама, приехала на «осмотр», не предусмотренный ФЗ об Осаго. Приехала, оказалось, направление отозвано и перевыставлено на другое юрлицо (зачем?, когда коту-росгосстраху нечего делать он...) Мужичок вяло посмотрел, сказал, что скрытые повреждения не согласуют, ремонт в нормальном объеме тоже, предложил бампер с одной стороны «замазать» (эстетика!), фару предложил отполировать (правда лучше не станет, ну не на Китай же менять). Один плюс, назвал согласованную сумму ремонта-11000 рублей (обычно ргс ее не называет). На предложение о таком ремонте я послала ргс и луидор туда, куда Шнур посылал лирическую героиню в треке «Дорожная». Написала претензию в ргс, о том, что таким ремонтом они себе одно место могут отремонтировать. Написала жалобу в ЦБ РФ, вроде как, этих нехристей даже оштрафовали на 50000р. за несвоевременную выдачу направления. Дальше, в конце марта, после объявления самоизоляции звонит следующий мужик и сообщает, что выдано новое направление, теперь уже в МСК, я живу в области. Ргс делает все, чтобы испортить жизнь клиенту. Предложил приехать, ага, щас, заразиться, или на штраф попасть. Я сказала, что закон нарушать не буду (Я же не РГС), на что он сказал, «А че такого, подуаешь, вирус» Ковид-диссидент недоделанный. И все, с конца марта-тишина. РГС сидит молчит в тряпочку, а убыток не урегулирован. Я бы хотела получить выплату в названном выше размере, чтобы отремонтировать в знакомом сервисе а не в помойках, предлагаемых ргс, но компания сжалась, аки кошачий сфинктер в мечтах сьэкономить эти несчастные 11000 рублей.Номер убытка 0017597459

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/58788
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Евгения!

Дело в том, что автоцентр, на который направили Вас сначала, не смог уложиться в стоимость ремонта по ценам РСА, поэтому мы выдали направление в другой. Удаленность станций тех. обслуживания соответствует критериям удаленности по закону.
Сейчас мы рассматриваем возможность выплаты в денежной форме, постараемся управиться быстрее.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля